RSS

Через три года в столице завершат строительство хордовых магистралей

11:16 10.03.2021
Несмотря на трудности, связанные с пандемией коронавируса, Москва не только продолжает выполнять все социальные обязательства перед москвичами, но и строит жилье, социальные объекты, метро, дороги и другую инфраструктуру, улучшающую повседневную жизнь горожан. В 2020 году Москва столкнулась с беспрецедентными сложностями, грозящими негативными последствиями для экономики. Снижение цен на углеводороды, пандемия коронавирусной инфекции и очередной мировой экономический кризис в былые времена перевернули бы все с ног на голову. Но в этот раз российская столица прочно стоит на ногах, а значит проделанная в последние годы работа была не напрасной.


Москва развивается и экономически устойчива. Благодаря этому в ближайшие три года в столице будут реализованы масштабные дорожно-инфраструктурные проекты. Подобные проекты делают облик города еще более современным. К крупнейшим городским проектам можно отнести реновацию, программу «Мой район», строительство и модернизацию социальных объектов (больниц, поликлиник, школ, детских садов) и масштабное транспортное строительство – появление новых станций метро, МЦД, автодорог.
Надо отметить, что строительство новых хордовых магистралей — ключевой и крупнейший проект Москвы по созданию транспортного каркаса города. В составе хордового кольца будут построены эстакады, тоннели и мосты. Город получит, по сути, новую дорожную сеть протяжённостью 133 километра. Новые дороги и развязки сэкономят время в пути для миллионов москвичей. Планируется, что строительство завершат в 2023 году.


На сегодня уже открыта для автотранспорта и полноценно функционирует Северо-западная хорда. На этом объекте готовы 6 из 8 участков. Это - 75 км дорог, 56 эстакад, 13 пешеходных переходов. Продолжается строительство участков от Открытого и Дмитровского шоссе до Ярославского. Движение по ним планируется запустить уже через год.
Масштабные работы продолжаются и на эстакадах на развязке Юго-Восточной хорды (ЮВХ) с Волгоградским проспектом. Юго-Восточная хорда — сложнейший проект: трасса длиной 28 км с мостом через Москву-реку и десятками развязок. Она свяжет между собой 22 района Москвы, где проживает 2,5 млн человек. Более чем наполовину завершена Южная рокада, 40-километровая трасса станет дублером МКАД и ТТК.
После реализации проекта, дорожная инфраструктура столицы пополнится новой дорожной сетью, протяжённостью 133 километра.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати

Яндекс.Метрика