RSS

От «Петровского парка» до «Динамо»: как благоустроят Московскую аллею в САО

11:48 23.09.2020
Проектное решение

После ремонта пассажирам подземки станет удобнее заходить в метро и выходить в город. Кроме того, появится площадка для проведения фестивалей и праздников, сообщает портал mos.ru.

Началось благоустройство Московской аллеи. Эта территория находится возле станций «Динамо» (выход № 2) Замоскворецкой линии метро и «Петровский парк» (выход № 3) Большой кольцевой линии (БКЛ). Аллея проходит по территории Петровского парка параллельно Ленинградскому проспекту. Ее общая площадь составляет почти пять гектаров.

Сейчас на аллее огородили строительные площадки, специалисты демонтируют старые покрытия и прокладывают кабельную канализацию, в которую перенесут все воздушные линии. Также идут установка бордюрного камня и подготовка тротуаров и проезжей части к ремонту.

Для пешеходов обустроили пути обхода, на специальных щитах разместили информацию с описанием работ и контактами ответственных специалистов.

«Горожане используют Московскую аллею в качестве транзитной территории, совершая пересадки между разными видами транспорта или переходя с одной станции метро на другую. После того как завершится ремонт, потоки людей распределятся более равномерно, аллея не будет перегружена. На площади возле станции метро “Динамо” обустроят новое общественное пространство для проведения городских праздников и фестивалей», — рассказали в пресс-службе Департамента капитального ремонта города Москвы.

Станции «Динамо» Замоскворецкой линии и «Петровский парк» Большой кольцевой линии метро расположены в зоне сформировавшейся жилой застройки. Кроме того, здесь много различных учреждений, предприятий, детских и учебных заведений. В общей сложности в этом районе живут, учатся и работают более 100 тысяч человек, а во время спортивных соревнований сюда приезжают до 30 тысяч болельщиков.

«Основными проблемами территории перед станциями метро можно назвать отсутствие общественных пространств и зон отдыха, изношенное покрытие тротуаров и проезжей части, стихийную парковку на площади, разрушенные лестницы в зоне южного вестибюля. Кроме того, здесь недостаточно зелени и плохое освещение», — отметили в пресс-службе ведомства.

Во время благоустройства приведут в порядок восемь лестничных маршей на площади около южного вестибюля станции «Динамо». Старое покрытие тротуаров заменят гранитной плиткой. Для мощения используют розовый гранит из Малышевского месторождения и темный амфиболит из Карелии. Тротуары в парковой зоне, расположенной рядом, замостят бетонной плиткой. Обновят и асфальт на проезжей части.

Проектное решение

Проектное решение

Проблему недостаточного освещения решит установка 16 дополнительных уличных торшеров. Кроме того, заменят около 30 старых фонарей. В новых источниках света используют лампы с мягким теплым свечением и высоким классом энергоэффективности.

На Московской аллее установят урны, лавочки, четыре информационные стелы. Для любителей велосипедных прогулок оборудуют велопарковки.

30 деревьев, которые сейчас есть на аллее, сохранят, проведут необходимые работы по уходу за ними. Кроме того, дополнительно высадят еще шесть крупномерных деревьев.

Во время благоустройства около станций метро «Динамо» и «Петровский парк» создадут многофункциональное комфортное пространство, где можно будет проводить различные городские мероприятия, встречаться перед матчем или отдыхать в ожидании автобусов, которые едут от метро в другие районы округа. Вместо старых остановок здесь установят новый павильон длиной 25 метров. Там можно будет не только укрыться от непогоды, но и зарядить свой мобильный телефон.

Специалисты комплекса городского хозяйства планируют завершить работы до конца года.

Проектное решение

Проектное решение

Открытие новых станций метро существенно увеличивает количество горожан, пользующихся прилегающей территорией. Это не только местные жители, но и те, кто приезжает сюда на работу или учебу.

Большая кольцевая линия Московского метрополитена — крупнейший в мире проект в области метростроения. Длина кольца составит 70 километров, на нем будет 31 станция и три электродепо. Таким образом, БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией в мире, обогнав сегодняшнего лидера — второе кольцо пекинского метро. Его длина — 57 километров.

Первым в феврале 2018 года открыли северо-западный участок БКЛ со станциями «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». В декабре того же года заработала станция «Савеловская». За два года пассажиры совершили около 58 миллионов поездок по первому участку БКЛ.



Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика