RSS

Магазин, вызывающий чувство радости

23.07.2008

Развитие и контроль потребительского рынка — одна из важнейших задач руководства округа. Нехватка магазинов шаговой доступности проблема не только Северного округа, но, пожалуй, и всей столицы. В тех же магазинах, которые есть в наличии, либо цены кусаются, либо отпугивают многочасовые очереди. Но, решение все-таки нашлось. Это магазин предварительных заказов. Префект округа Юрий Хардиков приехал оценить эффективность работы данного предприятия. Важно отметить, что заказ необходимого набора товаров можно сделать не выходя из дома через интернет или по телефону. Выбор предлагаемых в магазине продуктов огромен. «Это не магазин — это место встречи товара и покупателя. Фактически так, потому что здесь нет такого количества товаров, которое человек может в этом магазине купить. Здесь небольшой отдел с товарами первой необходимости, которые можно купить мгновенно. Но здесь же можно купить товары из огромного ассортимента, около 50 000 наименований, включая и книги, и товары для дачи, и одежду, ну ту, которую не надо мерить конечно», — поясняет председатель совета директоров предприятия Алексей Михайлович. «Ну, скоропортящиеся товары я предпочитаю покупать вживую, а вот детям йогурты, какие-то баночные продукты, которые долго хранятся, я стараюсь покупать здесь, потому что это удобно. Я заказываю часто доставку на дом раз в две недели, когда какие-то крупы нужны, сахар, мука, чай, кофе», — рассказывает постоянная покупательница магазина Екатерина. Так же сделать заказ можно и в самом магазине. Для этого есть специальные терминалы, при помощи которых в считаные минуты заявка попадает на склад, обрабатывается и спустя короткое время контролер выносит уже собраный набор продуктов. Хотелось бы отметить, что в одном только Северном округе таких магазинов 18 и это не предел желаний. Сеть растет, появляются и новые услуги, такие как доставка товаров не только по Москве, но и в Московскую область. Юрий Хардиков не скрывал своего удивления и даже приобрел специальную карту покупателя. По его мнению, руководителям мелко-розничной торговли необходимо ориентироваться именно на такие предприятия потребительского рынка. «Значит надо предпринимателям объяснять и они должны равняться на вот такие объекты. Чем таких объектов будет больше, тем больше пользы будет нашим жителям. И само обслуживание вызывает у людей только чувство радости. Попробуйте прийти на какой-нибудь рынок вдоль железнодорожных платформ, где кроме чувства возмущения ничего они не вызывают. Так что, предстоит огромнейшая работа, чтобы все наши объекты выглядили примерно таким же образом», — сказал префект. Надежда Щеголева, телекомпания «Север ТВ»

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика