RSS

Дороги, которые мы ремонтируем

23.07.2008

В течение этого года в Северном округе капитальному ремонту подвергнется 470 тысяч квадратных метров дорог. Первые работы начались еще весной и ко Дню города новый облик обретут 25 улиц. Жалобы на качество дорог в столице от жителей — дело уже привычное. Хороший асфальт может прослужить в среднем лет восемь — десять. Но, по истечении этого времени, в ремонте нуждается даже качественное дорожное покрытие. Если же асфальт пришел в негодность до окончания гарантийного срока, тогда ремонт дороги проводится вне плана. Сейчас на севере столицы капитальный ремонт дорог проводится на 25 объектах. Здесь меняется не только само дорожное покрытие, но и устанавливается новый бортовой камень. Сроки выполнения работ зависят от многого. Значение имеет площадь проводимых работ, интенсивность движения на улице, квалификация рабочих и даже погодные условия. В дождь асфальт класть нельзя, иначе не будет ни качества, ни сцепления и вся работа пойдет насмарку. Оживленную улицу тоже не перекроешь, поэтому асфальт в основном кладут ночью. И конечно, такие работы создают жителям определенные неудобства. «В дальнейшем, когда уже заканчивается капитальный ремонт, я думаю, что приятно выйти или выехать на машине на хорошую дорогу и проехать с ветерком», — говорит представитель заказчика Марат Валеев. За качеством ремонтных работ следят с особым вниманием. Сотрудники административно-технической инспекции выезжают на объекты ежедневно. По одному адресу наша съемочная группа отправилась вместе с инспектором. Нарушений здесь не оказалось. А вот с начала апреля сотрудниками АТИ было выявлено порядка 150 недочетов в ходе ремонтных работ. «Самые распространенные замечания по нарушению технологии — это укладка асфальтобетонной смеси на грязное, неочищенное основание», — поясняет заместитель начальника АТИ САО г. Москвы Владимир Оброков. При наличии нарушений, подрядчики должны исправить некачественную работу в течении суток. Из 25-ти ремонтируемых дорог на севере столицы, половина улиц уже обрела новый облик. Как только основные ремонтные работы завершены, берутся пробы асфальта. По словам Марата Валеева, таким образом проверяется толщина уложенного слоя асфальта для того, чтобы определить, насколько качественно выполнены работы. Римма Топчиян, телекомпания «Север ТВ»

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика