Портал правительства Москвы

А из нашего окна...

А из нашего окна...

Служба «одного окна» была создана 4 года назад. Благодаря ей, жители тратят намного меньше сил и времени на оформление некоторых документов. Ведь посещение всех необходимых инстанций лежит на плечах сотрудников службы. Удостоверение многодетной семьи, оформление лицензии на алкогольную продукцю или постановка на учет по улучшению жилищных условий — для получения любого из этих документов достаточно обратиться в службу «одного окна». И прийти сюда придется всего лишь дважды. Первый раз, чтобы подать заявку, второй — уже для получения необходимого документа. «Жители района могут обратиться в службу „единого окна“ и получить документы, общаясь только с одним специалистом, не проходя всю цепочку государственной службы», — говорит Елена Руднева, руководитель службы «одного окна» управы Левобережного района. Специалисты службы всегда рады помочь жителям. Прием ведет и руководитель организации. Руководство Левобережного района решило отказаться от традиционного окошка. Посетители общаются с работниками службы на прямую. И как признается Елена Владимировна, чтобы легко справляться с работой, сотрудник должен быть подкован во многих областях. Необходимо быть и психологом и юристом, знать все окружные структуры, ведь иногда жители воспринимают «одно окно», как справочное бюро. «Обращаются жители по всем вопросам, которые их интересуют. И специалисты службы обладают достаточной квалификацией, чтобы ответить на целый ряд вопросов, по которым к ним обращаются и дать квалифицированный ответ на поставленный вопрос», — утверждает Елена Руднева. Татьяна Дашен обратилась в службу «одного окна», чтобы узнать, как можно улучшить свои жилищные условия. О том, что всю необходимую информацию можно получить посетив одну инстанцию Татьяна узнала от знакомых. Теперь надеется, что оформление документов пройдет быстро. «Я вообще не знала с чего начинать, куда идти и, в общем, куда звонить. И вот то, что я сейчас получила информацию, конечно намного все упрощает», — говорит Татьяна. Недавно в службе «одного окна» Левобережного района начала действовать новая услуга. Заявку на получение копии каких-либо документов можно оставить на сайте службы, указав в запросе свои контактные данные. «Мы с жителем связываемся, объясняем, если там не хватает каких-то документов, что ему надо еще предоставить. Один раз он приходит и получает этот документ. Вот это ново», — поясняет руководитель службы «одного окна» Левобережного района. Эффективность службы одного окна очевидна. И власти города приняли решение создать более крупную организацию. Новые центры обслуживания населения и организаций объединят в себе все муниципальные службы округа. Целевая программа начнет действовать со следующего года. В Левобережном районе такой центр планируют ввести в 2010 году. Полина Ланговая, телекомпания «Север ТВ»


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter