RSS

Знание дела плюс ангельское терпение

29.07.2008

Службы «одного окна» работают в каждом районе столицы. Основная цель их создания — сэкономить время и нервы москвичей при оформлении некоторых бумаг. Все что требуется от жителей — подать заявку и предоставить сотрудникам службы все необходимые документы. Посещение многочисленных инстанций ложиться на плечи сотрудников «одного окна». Ольга Назарова работает в службе «одного окна» Головинского района с момента её основания. До этого Ольга много лет была сотрудником одной из управ округа, однако по её словам ни в одном отделе районного органа власти, нет такого общения с людьми, как здесь. За это Ольга Дмитриевна и любит свою работу. «Служба „одного окна“ показалась более интересной именно в смысле работы и общения с гражданами непосредственно. С 9 до 18 часов мы должны обслуживать население и наше окошечко всегда открыто», — говорит заведующая сектором службы «одного окна» Головинского района Ольга Назарова. Сотрудник службы «одного окна» должен быть подкован в различних областях знаний и, конечно, иметь ангельское терпение. Ежедневно в службу обращается около 10 человек и у каждого свои трудности, свои проблемы, ведь чаще всего жители воспринимают «одно окно», как справочное бюро. Но, все же основная задача службы помочь гражданам в оформлении 8 видов бумаг. Среди них: постановка на учет на улучшение жилищных условий или по ряду столичных программ, выдача копий документов, которые касаются непосредственно заявителя и удостоверение многодетной семьи. И для этого жителям достаточно написать заявление и предоставить сотрудникам службы необходимый для оформления пакет документов. «Уже сотрудники нашей службы должны документы например в ЕИРЦ запросить сами, составить полный комплект документов и передать их по назначению исполнителю, то есть в департамент жилищной политики для дальнейшей работы», — поясняет Ольга Назарова. Сроки готовности того или иного документа строго оговорены. К примеру, на оформление удостоверения многодетной семьи у сотрудников службы не должно уходить более 7 рабочих дней. Поэтому каждая заявка вносится в электронную базу данных. В ней указывают дату и время оформления запроса, пакет предоставленных жителем документов и срок выдачи запрошенных бумаг. Копию такого регистрационного бланка, заявителю предоставляют всегда. Полина Ланговая, телекомпания «Север ТВ»

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика