
Четыре года назад в каждом районе столицы появились службы «одного окна». Они были организованы, чтобы помочь жителям сэкономить время и нервы при оформлении некоторых видов документов. Валентина Леонтьевна работает заведующей отделением службы «одного окна» района Коптево с момента основания — почти четыре года. Говорит, что самое главное в ее работе — это общение с людьми. И очень важно предоставить жителям всю интересующую их информацию, помочь в оформлении бумаг. «Чтобы человек ушел и сказал спасибо — это для нас самое главное — помочь человеку. Сужба одного окна — это не только выдача тех документов, которые у нас по реестру идут, а это, наверное, чтобы человек остался доволен нашей работой, чтобы мы полностью довели до него то, что его интересует, ответили на вопросы», — говорит Валентина Леонтьевна. Заведующая отделением рассказывает, что в своей работе они все стараются делать для жителей. Даже месторасположение службы «одного окна» было организованно так, чтобы удобно было добираться: вход оборудован пандусами, рядом остановка транспорта. Хотя еще год назад она располагалась на третьем этаже управы, что доставляло многим жителям массу неудобств. «Мы смогли эту проблему решить, заменив магазин, который находился на первом этаже здания, в котором находится управа, на вот этот замечательный центр службы «одного окна», — рассказывает глава управы района Коптево Владимир Перов. Для удобства жителей в службе «одного окна» на информационных стендах перечислен весь перечень необходимых бумаг, представлены образцы документов. Сам стенд постоянно обновляется. Кроме того, в здании установлен специальный информационный киоск. С этого аппарата осуществляется доступ на сайт правительства, префектуры, управ и всех служб «одного окна», что облегчает жителям возможность получения необходимой информации по документам. Если же вопросы