RSS

От компетенции инженера зависит многое

10.09.2008

Сегодня в стенах МАДИ закрывается 37-й симпозиум международного общества по инженерной педагогике. Финальный акорд — конференция на тему «Компетенции инженера, традиции и инновации». Представители более 25 стран делились своим опытом в подготовке профессионалов инженерии. Машина — это качественно сконструированный сложный механизм. Здесь все должно быть четко. Будущие инженеры-машиностроители изучают все нюансы системы. Молодым специалистам неободимо полностью представлять механизм работы. Задача педагогов — доступно и качественно научить ребят понимать специфику работы сложных технических механизмов. Обывательлю сложно разобраться в том, что находится под капотом автомобиля. Профессионал машиностроения знает здесь каждую деталь. При конструировании двигателя ошибок быть не должно. Результат кропотливой работы инженеров должен соответствовать мировым стандартам. Во многом это зависит от качества учебного процесса. На симпозиуме в Московском автодорожном институте преподаватели различных стран мира рассказывали каждый о своем опыте учебной работы. Все во мнении сходятся — к сложным техническим дисциплинам нужен особый подход. Только так студенты смогут полностью освоить новые знания. Роман в МАДИ учится лишь неделю. ВУЗ выбрал за качество образования. Молодого специалиста первые трудности обучения не испугали. «Поступить было сложно. В этом году вообще очень высокие баллы были. Конечно, тяжело сейчас, поначалу. Это неизбежно. Будет тяжело первые два года, в дальнейшем полегче будет», — признается Роман. Необходимо новое отношение к методике преподавания технических дисциплин, уверены ученые. Хотя результат обучения зависит и от самих студентов. Вячеслав Приходко, ректор автодорожного института, признает — сейчас молодые специалисты сами от учебного процесса стараются получить максимум знаний. «Студент, будущий выпускник, молодой специалист, он очень часто сам и достаточно граммотно понимает, что ему нужно и какие знания, что он должен в полной мере взять все у того педагога, с которым он общается», — говорит ректор МАДИ (ГТУ) Вячеслав Приходько. Роман планирует стать програмистом. Первокурсник надеется, благодаря такому преподавательскому подходу он выйдет из ВУЗа уже квалифицированным специалистом. Римма Топчиян, телекомпания «Север ТВ»

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика