RSS

ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсном отборе проектов субъектов малого предпринимательства города Москвы, осуществляющих деятельность по приоритетным направлениям поддержки и развития малого предпринимательства, для возмещения затрат на приобретение основных средств

30.09.2008

Организатор конкурсного отбора проектов: Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы (далее также — Департамент)

Конкурсная комиссия: Комиссия Правительства Москвы по финансовой и имущественной поддержке малого предпринимательства (далее также Финансовая комиссия).

Москва 2008 г.
СОДЕРЖАНИЕ


РАЗДЕЛ 1.
1.Общие положения 3
2.Условия субсидирования проектов субъектов малого предпринимательства 4
3. Требования к участникам конкурсного отбора проектов (заявителям). 5
4. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсном отборе проектов 6
5. Подготовка заявки на участие в конкурсном отборе проектов 6
6. Подача заявок на участие в конкурсе 7
7. Критерии оценки эффективности проектов субъектов малого предпринимательства для предоставления субсидии. 7
8. Порядок рассмотрения проекта и принятия решения о результатах конкурсного отбора проектов. 9
9. Особенности рассмотрения инновационных проектов в рамках действующего конкурсного отбора. 11
10. Особенности конкурсного отбора проектов субъектов малого предпринимательства, осуществляющих капитальный ремонт жилого фонда города Москвы, а также предоставляющих машины и оборудование в аренду (лизинг) субъектам предпринимательства для осуществления капитального ремонта жилого фонда города Москвы, для предоставления субсидий для возмещения затрат на приобретение основных средств. 13
11.Особенности конкурсного отбора проектов субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность по созданию системы сбора макулатуры в городе Москве, для предоставления субсидий для возмещения затрат на приобретение основных средств. 13
12. Особенности конкурсного отбора проектов субъектов малого предпринимательства — специализированных организаций сферы жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, предоставляющих машины и оборудование в аренду (лизинг) субъектам предпринимательства, а также использующих машины и оборудование при выполнении работ (оказании услуг), для предоставления субсидий для возмещения части затрат на приобретение основных средств. 14
13. Особенности конкурсного отбора проектов субъектов малого предпринимательства, осуществляющих на базе собственных нежилых помещений техническое оснащение и обеспечение функционирования производственно- технологических объектов (технопарков) для малых предприятий города Москвы, для предоставления субсидий для возмещения части затрат на приобретение основных средств. 15
14. Договор о предоставлении субсидии субъектам малого предпринимательства. 16

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение о конкурсном отборе проектов субъектов малого предпринимательства города Москвы, осуществляющих деятельность по приоритетным направлениям поддержки и развития малого предпринимательства, для возмещения затрат на приобретение основных средств, (далее — конкурсный отбор проектов) подготовлено в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Законом города Москвы от 09.10.2002 N 51 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве», Законом города Москвы от 28.06.95 № 14 «Об основах малого предпринимательства в городе Москве», Положением о финансировании мероприятий по развитию и поддержке малого предпринимательства в городе Москве (Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 20 июня 2006 г. N 420-ПП), постановлением Правительства Москвы № 287-ПП от 24.04.2007 г. «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 20 июня 2006 г. № 420-ПП», постановлением Правительства Москвы от 13.05.2008 г. № 385-ПП " О предоставлении в 2008 году субсидий из бюджета города Москвы» и Распоряжением Мэра Москвы от 7 мая 1997 г. N 367-РМ «О создании Реестра субъектов малого предпринимательства Москвы» (с изменениями от 3 сентября 2001 г., 27 апреля 2004 г.).
1.2. Субсидирование затрат, связанных с реализацией проектов субъектов малого предпринимательства, осуществляющих отдельные виды деятельности по приоритетным направлениям поддержки и развития малого предпринимательства — производственной, инновационной, жилищно-коммунальной, молодежной и социальной сферы, бытового обслуживания, ремесленничества, осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, предусмотренных на реализацию мероприятий по государственной поддержке малого предпринимательства в 2008 году, в соответствии с Подпрограммой 2 " Усиление рыночных позиций малого предпринимательства», разделом 2.2. «Финансовая поддержка малого предпринимательства», пунктом 2.2.3. плана мероприятий «Компенсация издержек субъектов малого предпринимательства по преодолению барьера вхождения на рынок и осуществлению отдельных направлений деятельности», а также разделом 2.5. «Поддержка приоритетных направлений развития предпринимательства», пунктом 2.5.4. плана мероприятий «Поддержка и развитие малого предпринимательства в сфере городского хозяйства» Комплексной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2007—2009 гг.

1.3. Предметом конкурсного отбора проектов является право на заключение договора о предоставлении целевых бюджетных средств в форме субсидии между Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы и субъектом малого предпринимательства, осуществляющим отдельные виды деятельности по приоритетным направлениям поддержки и развития малого предпринимательства.

2. Условия субсидирования проектов субъектов малого предпринимательства.
2.1.Субсидии за счет средств бюджета города Москвы предоставляются субъектам малого предпринимательства, осуществляющим отдельные виды деятельности по приоритетным направлениям поддержки и развития малого предпринимательства, на условиях софинансирования расходов на реализацию проектов этих субъектов малого предпринимательства.
2.2. Субсидия предоставляется при условии вложения субъектом малого предпринимательства в проект собственных средств в размере не менее 50% общей суммы финансирования проекта.
2.3. Субъект малого предпринимательства в рамках финансовой поддержки проектов предпринимателей, осуществляющих отдельные виды деятельности по приоритетным направлениям поддержки и развития малого предпринимательства, вправе получить не более одной субсидии.
2.4. Размер субсидии не может превышать 2 500 000 рублей, если иной предельный размер субсидии не предусмотрен пунктом 2.5. настоящего Положения.
2.5.Предельный размер субсидий не может превышать:

  • 20000000 рублей — по проектам субъектов малого предпринимательства, осуществляющих капитальный ремонт жилого фонда города Москвы;
  • 5000000 рублей — по проектам субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность по созданию системы сбора макулатуры в городе Москве;
  • 50000000 рублей — по проектам субъектов малого предпринимательства — специализированных организаций сферы жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, предоставляющих машины и оборудование по договорам финансовой аренды (лизинга) субъектам малого предпринимательства, а также использующих машины и оборудование при выполнении работ (оказании услуг);
  • 5000000 рублей по проектам субъектов малого предпринимательства, осуществляющих на базе собственных нежилых помещений техническое оснащение и обеспечение функционирования производственно- технологических объектов (технопарков) для малых предприятий города Москвы.
  • 2.6. Субсидия, предоставленная субъекту малого предпринимательства на реализацию проекта используется на приобретение основных средств в рамках реализации проекта.

    3. Требования к участникам конкурсного отбора проектов (заявителям).
    3.1. Участниками конкурсного отбора проектов могут быть юридические лица (коммерческие организации) или индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого предпринимательства города Москвы, осуществляющие деятельность по приоритетным направлениям поддержки и развития малого предпринимательства, претендующие на заключение договоров о предоставлении субсидии для возмещения части затрат на приобретение основных средств (далее также — заявители). При этом к приоритетным направлениям поддержки малого предпринимательства относятся: производственная, инновационная сферы, жилищно-коммунальное хозяйство, сфера бытовых услуг, ремесленничество, молодёжная и социальная сфера.
    3.2. Право на получение субсидий предоставляется субъекту малого предпринимательства, соответствующему указанным ниже условиям.
    3.2.1. Заявитель является субъектом малого предпринимательства города Москвы и осуществляет деятельность в городе Москве.
    3.2.2. Заявитель не имеет просроченной задолженности перед налоговыми органами по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, основанной на решении территориального органа Федеральной налоговой службы или решении суда, а также по данным бухгалтерской отчетности на последнюю перед обращением отчетную дату.
    3.2.3. В отношении заявителя не должны проводиться процедуры ликвидации юридического лица, процедуры банкротства.
    3.2.4. Сфера деятельности Заявителя соответствует приоритетным направлениям поддержки и развития малого предпринимательства в городе Москве.
    3.2.5. Деятельность заявителя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе.
    3.3. Заявки не рассматриваются и субсидии не представляются следующим субъектам малого предпринимательства:

  • организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся производством подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);
  • организациям, являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
  • нерезидентам Российской Федерации;
  • субъектам малого предпринимательства, зарегистрированным или осуществляющим деятельность не в городе Москве.
  • 4. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсном отборе проектов.

  • заявка (заявление) на предоставление средств по установленной форме (Приложение 1);
  • технико-экономическое обоснование — документ, определяющий состав, содержание, финансово-экономические параметры (включая сопоставительную оценку затрат и результатов, эффективность использования, окупаемость вложений по проекту) технологии, способы, сроки и особенности реализации мероприятий по проекту;
  • смета расходов (Приложение 2);
  • документы (сведения), подтверждающие наличие производственных и других помещений, необходимых для реализации проекта;
  • перечень кредиторов и должников с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности;
  • копии действующих контрактов (договоров) и проекты контрактов (договоров), необходимых для реализации проекта;
  • копии необходимых для реализации проекта лицензий и разрешений;
  • копия свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы либо копии иных документов, подтверждающих статус субъекта малого предпринимательства города Москвы;
  • документы о назначении руководителя и главного бухгалтера организации;
  • личная анкета руководителей организации (Приложение 3);
  • справка о наличии и состоянии банковских счетов;
  • другие документы, касающиеся проекта (по усмотрению заявителя).
  • 5. Подготовка заявки на участие в конкурсном отборе.
    5.1. Участник конкурсного отбора проектов представляет заявку на участие в конкурсном отборе проектов (далее- заявка) по форме, представленной в Приложении 1 настоящей Конкурсной документации с приложением всех необходимых документов, перечень которых приведён в п.4 настоящего Положения.
    5.2. Участник конкурсного отбора проектов подает заявку в письменной форме, на русском языке.

    6. Подача заявок на участие в конкурсном отборе проектов.
    6.1. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора проектов размещается Организатором конкурса на сайте Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы www.dmpmos.ru.
    6.2. Прием заявок, а также документов, представленных в составе заявки, осуществляется:
    6.2.1. Территориальным центром развития предпринимательства административного округа, на территории которого находится адрес местонахождения заявителя — юридического лица (место жительства заявителя — физического лица), если п.6.2.2. настоящего Положения не предусмотрено иное.
    6.2.2. Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства по конкурсным отборам проектов, проводимым в соответствии с разделами 10–13 настоящего Положения.
    6.3. Прием заявок начинается со следующего дня после публикации информационного сообщения о проведении конкурсного отбора проектов.
    Срок окончания подачи заявок субъектами малого предпринимательства — 1 декабря 2008
    г. 15–00 МСК.


    7. Критерии оценки эффективности проектов субъектов малого предпринимательства для предоставления субсидии.
    7.1. Основными критериями оценки эффективности проектов, представляемых для конкурсного отбора, являются:
    7.1.1. Соответствие представленного проекта приоритетным направлениям поддержки малого предпринимательства.
    7.1.2. Оптимальные социальные и экономические результаты реализации проекта.
    7.2. Социальные и экономические критерии оценки эффективности проектов:
    7.2.1. Увеличение количества рабочих мест при условии повышения производительности труда.
    7.2.2. Возврат суммы полученной субсидии в бюджет в форме налоговых платежей.
    7.2.3. Размер средств субъекта малого предпринимательства, направленных на реализацию проекта.
    7.3. Субъект малого предпринимательства, претендующий на предоставление субсидии, включает в технико-экономическое обоснование проекта данные, свидетельствующие об экономической и социальной эффективности проектов.
    7.4. Интегральные показатели оценки соответствия проектов, претендующих на предоставление целевых бюджетных средств в форме субсидий:
    7.4.1. Создание новых рабочих мест в период реализации проекта:

  • свыше 10 новых рабочих мест 100 баллов
  • от 5 до 10 новых рабочих мест 70 баллов
  • менее пяти единиц 0 баллов
  • 7.4.2. Эффективность выделения бюджетных средств:

  • поступление в бюджет города налоговых платежей равных по сумме размеру предоставляемой субсидии в течение трех лет с начала реализации проекта
  • 100 баллов

  • поступление налоговых платежей равных по сумме размеру предоставляемой субсидии в бюджет города в период от трех до пяти лет с момента предоставления средств поддержки
  • 50 баллов

  • поступление налоговых платежей равных по сумме размеру предоставляемой субсидии в бюджет города в период свыше пяти лет с момента предоставления средств поддержки 0 баллов
  • 7.4.3. Наличие опыта работы по соответствующему приоритетному направлению деятельности:

  • осуществление деятельности по приоритетному направлению свыше трех лет
  • 100 баллов

  • осуществление деятельности по приоритетному направлению от года до трех лет 50 баллов
  • осуществление деятельности по приоритетному направлению менее одного года 0 баллов
  • 7.4.4. Качество информации, представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе (уровень проработки проблемы; степень соответствие содержания представленного технико-экономического обоснования утверждённым Департаментом требованиям к составлению ТЭО):

  • представленный пакет документов полностью соответствует установленным требованиям. ТЭО позволяет в полной мере выявить экономическую эффективность и степень вероятности успешной реализации проекта
  • 100 баллов

  • представленный пакет документов соответствует установленным требованиям. Экономическая эффективность и степень вероятности успешной реализации проекта определена не четко 50 баллов
  • представленный пакет документов соответствует установленным требованиям. Экономическая эффективность и степень вероятности успешной реализации проекта не определена и неочевидна 0 баллов
  • 8. Порядок рассмотрения проекта и принятия решения о результатах конкурсного отбора проектов.
    8.1. Заявка участника конкурсного отбора проектов, поступившая в Территориальный центр развития предпринимательства административного округа, передается для проведения экспертизы проекта в Муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства соответствующего административного округа.
    Максимально возможное количество баллов = 400 баллов. Для принятия проекта для последующего рассмотрения необходимо набрать не менее 250 баллов.
    8.2. Муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства административного округа осуществляет экспертизу и подготовку заключения о финансировании проекта в установленном порядке в срок не более 30 календарных дней с момента получения заявки.
    8.3. Проект с заключением выносится на рассмотрениеКонкурсной комиссии административного округа по финансовой и имущественной поддержке малого предпринимательства (далее — Окружная комиссия) и рассматривается в порядке, установленном её Регламентом.
    8.4. Окружная комиссия, в случае принятия по проекту положительного решения, передаёт решение с приложением всех документов по проекту на рассмотрение Комиссии Правительства Москвы по финансовой и имущественной поддержке малого предпринимательства (Финансовой комиссии) в установленном порядке.
    8.5.Экспертизу проектов по конкурсным отборам проектов, проводимым в соответствии с разделами 10–13 настоящего Положения, осуществляет Департамент, либо по его поручению и в соответствии с договором уполномоченные организации инфраструктуры поддержки малого предпринимательства.
    8.6. Финансовая комиссия начинает рассматривать заявки субъектов малого предпринимательства не ранее чем по истечении 30 (тридцати) дней после опубликования информационного сообщения и принимает решения о результатах конкурсного отбора на своих заседаниях по мере поступления заявок.
    8.7. Финансовая комиссия определяет заявителей, чьи проекты в наибольшей степени соответствуют условиям конкурсного отбора проектов, и принимает решение о предоставлении им субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
    8.8. В решениях Финансовой комиссии должны указываться форма финансирования, объемы предоставляемых средств и иные необходимые условия финансирования по проекту.
    Решения Финансовой комиссии заносятся в протоколы заседаний комиссии.
    8.9. В случае принятия Финансовой комиссией решения о финансировании представленного проекта, Департаментом заключается договор с заявителем о предоставлении субсидии.
    8.10. Предоставленные в форме субсидии денежные средства полностью возвращаются субъектом малого предпринимательства в бюджет в случае нарушения субъектом малого предпринимательства основных условий договора в ходе реализации проекта, в том числе:

  • неисполнения обязательства вложения собственных средств в реализацию проекта;
  • использования полученных бюджетных средств на цели, не предусмотренные договором.
  • 9. Особенности рассмотрения инновационных проектов в рамках действующего конкурсного отбора.
    Проведение конкурсного отбора проектов в инновационной сфере осуществляется с учетом особенностей разработки и дальнейшего внедрения инновационной продукции в научно-технической сфере.
    9.1. Критерии оценки эффективности инновационных проектов.
    9.1.1. Соответствие результатов научно-технической деятельности Заявителя приоритетным направлениям поддержки малого предпринимательства в инновационной сфере.
    9.1.2. Научно-технический уровень предложений (инновативности проекта) заявителя.
    9.1.3. Состояние патентно-правовой охраны результатов научно-технической деятельности заявителя.
    9.1.4. Степень новизны представленных научно-технических и технологических предложений (уникальность или в сравнении с имеющимися аналогами, прямыми и косвенными), в том числе потенциальная перспективность технических и технологических решений, содержащихся в проекте и рыночная новизна технических (технологических) решений, содержащихся в проекте.
    9.1.5. Экономическая перспективность реализации инновационного проекта на отечественном и зарубежном рынках, в том числе, наличие рынка (конкретизация сегмента рынка) с указанием спроса на предполагаемую инновационную продукцию при реализации результатов научно-технической деятельности Заявителя.
    9.1.6. Оптимальные социальные и экономические результаты реализации проекта.
    9.1.7. Социальные и экономические критерии оценки эффективности проектов:
    9.1.8. Увеличение количества рабочих мест при условии повышения производительности труда.
    9.1.9. Возврат суммы полученной субсидии в бюджет в форме налоговых платежей.
    9.1.10. Размер средств субъекта малого предпринимательства, направленных на приобретение основных средств, участвующих в производстве товаров (работ, услуг).
    9.1.11.Субъект малого предпринимательства, претендующий на предоставление субсидии, включает в технико-экономическое обоснование проекта данные, свидетельствующие об экономической и социальной эффективности проектов.
    9.2. Порядок рассмотрения инновационных проектов.
    9.2.1.Порядок рассмотрения проектов субъектов малого предпринимательства города Москвы для компенсации затрат на участие в реализации мероприятий программ поддержки и развития малого предпринимательства, осуществление отдельных видов деятельности по приоритетным направлениям поддержки и развития малого предпринимательства в инновационной сфере предусматривает проведение экспертизы материалов инновационных проектов (специализированной научно-технической и финансово-экономической экспертизы).
    9.2.2. Специализированная научно-техническая экспертиза проводится для всесторонней оценки новизны, сравнительного уровня и конкурентоспособности научных, технических и технологических предложений заявителя, а также маркетинговой оценки инновационного проекта с точки зрения технических и технологических преимуществ рассматриваемого инновационного предложения. При экспертизе оценивается достоверность представленных сведений и расчетов.
    Специализированная научно-техническая экспертиза завершается выводами, в которых кратко указывается:

  • актуальность поставленной цели проекта, представленных научно-технических решений и предложений заявителя;
  • научно-технический уровень исполнителя в заявленной области знаний и предлагаемых инновационных решений;
  • реальность обеспечения условий выполнения инновационного проекта оцениваемым исполнителем в заданные сроки.
  • 9.2.3. Специализированная финансово-экономическая экспертиза инновационного проекта проводится в интересах всесторонней оценки коммерческой ценности предлагаемых решений, а также соответствующей экономической и правовой информации о проекте и фирме-Заявителе.
    Специализированная финансово-экономическая экспертиза завершается выводами, в которых кратко указывается:
    полнота представленных сведений заявителя;
    соответствие проекта требованиям действующего законодательства и других правовых норм;
    реальность выполнения инновационного проекта оцениваемым исполнителем в заданные сроки при условии освоения запрошенного финансирования.
    9.2.4. Итоговая оценка рассматриваемого проекта производится в соответствии с Положением о конкурсном отборе проектов субъектов малого предпринимательства города Москвы для компенсации затрат на участие в реализации мероприятий программ поддержки и развития малого предпринимательства, осуществление отдельных видов деятельности по приоритетным направлениям поддержки и развития малого предпринимательства и включает рекомендации для принятия решения по финансированию проекта.
    Проведение экспертизы материалов инновационных проектов предусматривают заслушивание результатов на заседаниях Научно-технического совета по комплексной экспертизе инновационных проектов субъектов малого предпринимательства с предоставлением рекомендаций Финансовой Комиссии для принятия решения по финансированию проекта.

    10. Особенности конкурсного отбора проектов субъектов малого предпринимательства, осуществляющих капитальный ремонт жилого фонда города Москвы, а также предоставляющих основные средства в аренду (лизинг) субъектам предпринимательства для осуществления капитального ремонта жилого фонда города Москвы, для предоставления субсидий для возмещения части затрат на приобретение основных средств.
    10.1. Целью конкурсного отбора является стимулирование деятельности и финансовая поддержка субъектов малого предпринимательства, выполняющих работы и предоставляющих услуги в сфере капитального ремонта жилого фонда города Москвы, через получение права на заключение договора о предоставлении субсидии для возмещения части расходов на приобретение основных средств между Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы и субъектом малого предпринимательства.
    10.2.Субсидированию подлежат затраты субъектов малого предпринимательства на приобретение основных средств, используемых либо передаваемых в аренду (лизинг) субъектам предпринимательства для выполнения на условиях подряда (субподряда) работ по капитальному ремонту жилого фонда города Москвы.

    11.Особенности конкурсного отбора проектов субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность по созданию системы сбора макулатуры в городе Москве, для предоставления субсидий для возмещения части затрат на приобретение основных средств.
    11.1. Целью конкурсного отбора является стимулирование деятельности и финансовая поддержка субъектов малого предпринимательства, выполняющих работы и предоставляющих услуги в системе сбора макулатуры в городе Москве, через получение права на заключение договора о предоставлении субсидии для возмещения части расходов субъектов малого предпринимательства на приобретение основных средств между Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы и субъектом малого предпринимательства.
    11.2.Субсидированию подлежат затраты субъектов малого предпринимательства на приобретение основных средств в виде машин и оборудования (автомобилей для удаленного сбора макулатуры, прессов для брикетирования макулатуры, контейнеров для раздельного сбора бытовых отходов и пр.), используемых для производства работ и выполнения услуг в сфере сбора, первичной селекции и подготовки к последующей переработке макулатуры.

    12. Особенности конкурсного отбора проектов субъектов малого предпринимательства — специализированных организаций сферы жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, предоставляющих машины и оборудование в аренду (лизинг) субъектам малого предпринимательства, а также использующих машины и оборудование при выполнении работ (оказании услуг), для предоставления субсидий для возмещения части затрат на приобретение основных средств.
    12.1. Целью конкурсного отбора является стимулирование деятельности и финансовая поддержка субъектов малого предпринимательства -специализированных организаций, предоставляющих в оперативный лизинг (аренду) машины и/или оборудование субъектам малого предпринимательства сферы ЖКХ, а также использующих машины и оборудование при выполнении работ (оказании услуг) в сфере жилищно-куммунального хозяйства, через получение права на заключение договора о предоставлении денежных средств в виде субсидии для возмещения части расходов на приобретение основных средств между Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы и специализированными организациями.
    12.2. Для участия в конкурсном отборе проектов заявители предоставляют в составе документов, прилагаемых к заявке (п.4 настоящего Положения), соответствующие договоры (проекты договоров) купли-продажи и договоры (проекты договоров) финансовой аренды (лизинга) машин и/или оборудования, передаваемых в лизинг субъектам малого предпринимательства, договоры на выполнение работ (оказание услуг) в сфере ЖКХ.

    13. Особенности конкурсного отбора проектов субъектов малого предпринимательства, осуществляющих на базе собственных нежилых помещений техническое оснащение и обеспечение функционирования производственно- технологических объектов (технопарков) для малых предприятий города Москвы, для предоставления субсидий для возмещения части затрат на приобретение основных средств.
    13.1. Целью конкурсного отбора является стимулирование деятельности и финансовая поддержка субъектов малого предпринимательства, предоставляющих в аренду субъектам малого предпринимательства нежилые помещения производственно- технологических объектов (технопарков), создание благоприятных условий для развития малого предпринимательства в научно-технической, инновационной и производственной сфере путем создания материально-технической, экономической, информационной и социальной базы для становления, развития, подготовки к самостоятельной деятельности малых инновационных и производственных предприятий, производственного освоения научных знаний и наукоемких технологий.

      13.2. Субъект малого предпринимательства, претендующий на получение субсидии, должен  иметь в собственности на территории города Москвы  нежилое помещение общей площадью не менее 1500 кв.м., не требующее капитального ремонта, назначение которого позволяет использовать его в целях создания технопарка.
    
    
    13.3. Субсидированию подлежат затраты на приобретение основных средств субъектов малого предпринимательства, осуществляющих на базе собственных нежилых помещений техническое оснащение и обеспечение функционирования производственно- технологических объектов (технопарков) для малых предприятий города Москвы, предусматривающее: 

    — осуществление энергообеспечения нежилого помещения из расчета не менее 0,4 КВт/кв.м. полезной площади;
     — обеспечение в помещении санитарно-климатических условий для долговременного пребывания и работы людей;
     — обеспечение требований пожарной и экологической безопасности, предъявляемых к производственным и офисным помещениям;
     — осуществление текущего ремонта и инженерно-технического оборудования помещения в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми к производственно-офисным помещениям;
     — оснащение помещения средствами телефонной, компьютерной и Интернет связи;
     — оснащение помещения компьютерной и оргтехникой;
     — обеспечение возможности оказания малым предприятиям — арендаторам помещений технопарка услуг по инженерно-техническому обслуживанию, охране, уборке помещений и дополнительных сервисных услуг технопарка.
    13.4. Субсидия предоставляется при условии принятия на себя субъектом малого предпринимательства — получателя субсидии обязательств:
     — использовать помещение по функциональному назначению в качестве технопарка в течение срока амортизации приобретенного оборудования, но не менее 5 лет по завершению работ по текущему ремонту и техническому оснащению нежилого помещения и передачи помещений технопарка в аренду субъектам малого предпринимательства;
     — предоставлять в аренду субъектам малого предпринимательства, отбираемыми собственником помещения совместно с Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы на конкурсной основе, помещения для ведения ими производственной и иной научно — технической и инновационной деятельности на срок не менее 5 лет;
     — предоставлять малым предприятиям-арендаторам сервисные услуги технопарка по утвержденному Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы перечню.

    14. Договор о предоставлении субсидии субъектам малого предпринимательства.
    14.1. Договор о предоставлении целевых бюджетных средств в форме субсидии, заключаемый между Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы и субъектом малого предпринимательства, осуществляющим деятельность по приоритетным направлениям поддержки и развития малого предпринимательства, для возмещения затрат на приобретение основных средств, должен быть заключен в течение 30 (тридцати) дней с даты принятия решения Комиссией Правительства Москвы по финансовой и имущественной поддержке малого предпринимательства о предоставлении субсидии.

    Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

    Сообщение об ошибке

    Неверно заполненное поле
    Неверно заполненное поле
    Неверно заполненное поле
    Неверно заполненное поле
    Неверно заполненное поле
    Неверно заполненное поле
    Неверно заполненное поле
    Неверно заполненное поле
    *
    CAPTCHA Обновить код
    Play CAPTCHA Audio

    Версия для печати

    Яндекс.Метрика