RSS

В САО становится меньше пивных ларьков и больше продовольственных магазинов.

15.10.2008

Как сообщил префект САО Юрий Хардиков, за последние два года нестационарная мелкорозничная сеть Северного округа сокращена на 50%. «Если в 2006 году на территории округа располагалось около 1800 киосков, ларьков и тонаров, то сейчас их осталось порядка 900» — подчеркнул префект.
Нестационарная мелкорозничная сеть сокращается ежегодно в соответствии с Городской целевой программой развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2007–2009 годы.
«В первую очередь уменьшилось количество киосков, торгующих пивом и чипсами, поэтому данная работа нисколько не отразилась на обеспеченности жителей округа основными продуктами питания, — подчеркнул префект. — Зато при этом значительно снизилось количество жалоб жителей на некачественный товар, обсчеты и обвесы».
Префект подчеркнул, что одновременно с сокращением количества ларьков для обеспечения жителей продовольствием в округе введено свыше двухсот продовольственных магазинов «шаговой доступности» общей площадью более 56 тысяч квадратных метров. Рост стационарной продовольственной сети составил более 125%.
На следующий год, как отметил префект, нестационарную мелкорозничную сеть САО планируется сократить до 730 объектов. «Сохраняются в первую очередь палатки „хлеб“, „молоко“, „печать“ и прочие объекты, действительно нужные жителям» — резюмировал Юрий Хардиков.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика