Портал правительства Москвы

Дед Мороз уже нарасхват

Дед Мороз уже нарасхват

Столица уже начинает готовится к новогодним праздникам. Не смотря на то, что впереди еще два месяца, об оформлении витрин предприятий потребительского рынка решили позаботиться заранее. 22 октября в Левобережном районе прошла ярмарка новогодних товаров. 8 фирм представили здесь свою продукцию для украшения витрин. Дмитрий занимается украшением витрин к праздникам не первый год. Говорит, такие ярмарки новогодних товаров проводятся для предприятий потребительского рынка уже давно. Ведь все витрины должны быть оформлены уже к 1 декабря. За годы работы Дмитрий обратил внимание — в первую очередь расходятся плакаты с Дедом Морозом. Организует такие ярмарки префектура округа. На севере столицы работает более 5000 предприятий потребительского рынка, и все нуждаются в красочном новогоднем оформлении. А такие ярмарки, как раз дают возможность пополнить ассортимент украшений. «Мы каждый год сюда приходим и что-то обновляем. У нас витражи большие, у нас парикмехерская. И очень удобно никуда далеко не ходить, не ездить. Большое спасибо!», — говорит директор парикмахерской Галина. Только за два часа работы ярмарку новогодних товаров посетили представители более 500 предприятий. Ажиотаж большой, говорят организаторы, ведь ярмарка проходит только один день. Римма Топчиян, телекомпания «Север ТВ»


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter