RSS

Шипованные шины собираются запретить

11.11.2008

Московские власти обсудили новую концепцию развития дорожно-ремонтной отрасли города. На сегодняшний день в Москве эксплуатируется более 3 миллионов транспортных средств. Столичные магистрали не справляются с таким потоком. Только в часы пик на городских дорогах скапливается около 1 миллиона автомобилей, средняя скорость которых из-за заторов, составляет не более 24 км\ч. Однако не только количество автотранспорта становится причиной пробок. Качество столичных дорог оставляет желать лучшего. В прошлом году на ремонт и содержание дорог было выделено 21, 489 миллиардов рублей, но устаревшие технологии не позволяют решить проблему до конца. Общая площадь дорожных покрытий города составляет более 100 миллионов квадратных метров. Ежегодно новых дорог в эксплуатацию вводится около 3%. Однако столичные магистрали по прежнему не отвечают потребностям москвичей. Качество дорог оставляет желать лучшего, об этом свидетельствует мониторинг, проведенный в текущем году. Основная причина — устаревшая, а порой просто некачественная технология восстановления дорожного полотна. Так после ремонта наиболее загруженные магистрали города не способны служить более 3-х лет. «Надо просто людям ограничить, что называется, степень их люфта, чтобы они применяли только те материалы, которые сегодня реально будут и долговечными, и прочными, и качественными», — образно выразился руководитель департамента ЖКХ и благоустройства г. Москвы Андрей Цыбин. Так же разработчики концепции развития дорожно-ремонтной отрасли города предложили увеличить дорожный налог для автомобилистов использующих шипованные шины, а возможно и запретить ее вовсе. В частности, в пример привели износ полотна Московской кольцевой дороги. Шипованная резина стала причиной проведения около 10% ремонтных работ. «Этот вопрос мэром был поддержан, такое поручение пойдет и, я думаю, что, наверное, мы уже на законодательном уровне будем решать эту проблему — другого варианта у нас нет», — сказал Андрей Цыбин. Однако, по словам столичного градоначальника, данная концепция еще достаточно сырая. В частности, необходимо проработать вопрос по нормативному обеспечению дорожных работ. Требования к качеству исходных материалов и ответственность подрядчиков за проведенный ремонт должны быть четко прописаны. Так же в документе должн быть рассмотрен вопрос адаптации улично-дорожной среды для людей с ограниченными возможностями. На доработку концепции мэр отвел три недели. Полина Ланговая, телекомпания «Север ТВ»

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика