RSS

Экспериментальная система видеообращений граждан в органы власти появилась в Северном округе.

18.12.2008

Первая экспериментальная система видеообращений граждан внедрена в управе Дмитровского района севера столицы. Через специальный терминал, установленный в здании управы, любой желающий может обратиться по выбранному направлению деятельности властей (строительство, ЖКХ и т. д.). После сохранения видеозапись автоматически регистрируется, и житель получает на руки распечатанный талон с номером и датой своего обращения и телефоном чиновника-исполнителя. Срок ответа стандартный — две недели.
Несмотря на то, что и существующие каналы связи действуют достаточно эффективно — в текущем году в префектуре округа обработано более 6000 письменных, 5000 устных, 17000 телефонных обращений граждан, растет количество обращений на официальный сайт — новый способ диалога с жителями имеет важное значение. В выдаваемом жителю талоне четко отфиксировано должностное лицо, ответственное за исполнение каждого обращения. Это призвано повысить ответственность за соблюдение сроков и качество ответов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика