RSS

В Дмитровском районе появился терминал для видеообращений к главе управы

21.01.2009

Задать вопрос главе управы можно на его встрече с жителями района, по телефону или на приёме. Все три способа требуют времени, которого сегодня так не хватает. Поэтому власти Дмитровского района ввели новый формат общения — терминал для видеообращений, который находится в управе, и это ноу-хау в Северном округе. Но, не все жители Дмитровского района могут воспользоваться этим новым способом общения с главой управы, поскольку просто не знают о его существовании. Говорят, их об этом никто не извещал. А жаль! Экономя своё время, жители Дмитровского района в течении пары минут могут задать вопрос или поделится своим мнением с главой управы по какой-либо проблеме. Видеозапись сохраняется на электронном носителе и рассматривается в течение суток. «Эта информация, которая записана на электронном носителе в течение суток передаётся главе управы, принимается решение, и заявитель в течение двух недель получает ответ. Хочу обратить внимание — терминал работает в круглосуточном режиме», — уточнил первый заместитель главы управы Дмитровского района Виктор Коль. Начиная с установки терминала, а это конец ноября, было сделано 27 обращений. Цифры небольшие, но с помощью информации в газетах и на телевидении, власти Дмитровского района уверены — популярность новой формы общения с главой управы возрастет. Дмитрий Шеглов, телекомпания «Север ТВ»

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика