RSS

Проблему парковки грузовиков стараются решать мирным путем

19.02.2009

Неправильно припаркованные автомобили — головная боль многих районов столицы. Но, если легковой транспорт можно эвакуировать или призвать водителей пользоваться многоуровневыми паркингами, то проблема стоянки большегрузных машин по-прежнему труднорешаемая проблема. Брошенные кое-как и мешающие проезду легковушки — обычая картина для московских улиц. В центре города неправильно припаркованные автомобили эвакуируют, а владельца штрафуют. В районах расположенных ближе к кольцевой дороге, такая система практически не действует. Именно так обстоит дело и в Восточном Дегунино, поэтому здесь проблему парковки стараются решать мирным путем. Организуют автостоянки и строят гаражные комплексы, как на Дубнинской, 26а. «Этот гаражный комплекс расчитан на 200 единиц легкового автотранспорта. Вместе с тем, на территории района в прошлом году в декабре месяце сдан в эксплуатацию еще один гаражный комплекс по адресу Дубнинская, вл.4, расчитанный на 350 машиномест», — говорит главнй специалист управы района Восточное Дегунино по вопросам гаражно-стояночного хозяйства и транспортной инфраструктуры Николай Суконников. Но, если проблему парковки легковых автомобилей решить возможно, то с большегрузным траспортом дела обстоят намного хуже. На территорию района в большом количестве приезжают грузовики из регионов России и Подмосковья. Излюбленные места стоянок этих машин: Дмитировское шоссе в районе довольно крупного предприятия, Дубнинская улица, пересечение Керамического и Проектируемого проездов. Чтобы призвать нарушителей к порядку, власти района размещают в местах самовольных парковок информационные щиты о запрете стоянки грузовых машин, но на водителей это не действует. Наказать же их по закону практически невозможно. Штраф за неправильную парковку грузовика водителю придеться заплатить лишь в том случае, если на стоянке осталась какая-то грязь от машины и то сумма не значительная, всего 100 рублей. Эвакуировать же такую машину можно лишь в исключительных случаях. «Возможно забрать машину, если автомобиль стоит без номеров, вид разукомплектованности, есть справка ГИБДД о том, что она снята с учета — тогда можно ее эвакуировать, но в том случае, если определен участок земли предназначенный для отстоя и хранения утилизации», — поясняет Николай Суконников. Сейчас власти ищут возможность размещения большегрузных машин на специально предусмотренных стоянках. Два участка уже определены. Один, за пределами московской кольцевой дороги на Дмитровском шоссе, вл.118, расчитан на 50–60 фур, другой — на территории района. «Это территория — Дубнинская, 79, вл. 2. Она сейчас используется и сдана под легковой транспорт, вмещая порядка 50–70 машин и дополнительная часть территории порядка 25–30 под большегрузные, я имею в виду Бычки, Газели и грузовые», — говорит Николай Суконников. Пока дальнобойщики и водители других большегрузных машин пользуются этими стоянками не охотно. Ведь за парковку нужно платить. Но, власти района активно работают в этом направлении. Уже есть договоренность с руководством одного из самых крупных молочных предприятий, которое расположено на территории Восточного Дегунина, что бы грузовые машины привозящие и увозящие продукцию этой фирмы, парковались за пределами МКАД. Полина Ланговая, телекомпания «Север ТВ»

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика