RSS

Власти города и бизнесмены борются с кризисом сообща

05.03.2009

Специалисты уверяют, что ситуация на потребительском рынке в целом спокойная. Ажиотажа на продовольственные товары среди населения не наблюдается, а предприятия ведут финансово-хозяйственную деятельность в обычном порядке. Но, однако, на пресс-конференции с руководителем Департамента потребительского рынка и услуг Владимиром Малышковым выяснилось, что финансово-экономический кризис все же повлиял на деятельность предприятий питания. Прибыль торговых организаций упала в результате снижения стоимости «среднего чека». Люди все реже спешат в любимые кафе и рестораны. Покупательская способность также снизилась. Нельзя оставить без внимания импортные товары и сырье. К сожалению, более 40% продовольственных товаров Москвы — это импорт. Ситуацию с реализацией отечественных товаров значительно помогают улучшить ярмарки «выходного дня». На них можно видеть товары со всех уголков России. И как показывает опрос населения, ярмарки находят своего покупателя. Но радует одно, что с финансово-экономическим кризисом борются и власти города, и владельцы предприятий сообща. Чтобы цены не росли, торговые организации и предприятия питания снижают наценки, проводят специальные акции скидок, включают в меню бизнес-ланчи. Юлия Годовникова, телекомпания «Север ТВ»

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика