Портал правительства Москвы

Транспортную проблему в округе нужно решать комплексно

Транспортную проблему в округе нужно решать комплексно

В решении транспортных проблем на территории города, и Северного округа в частности, необходим системный подход. И в первую очередь необходимо оптимизировать транспортные потоки на Дмитровском и Коровинском шоссе. Депутатские слушания на эту тему прошли накануне в рамках заседания комиссии по экономической политике и предпринимательству в Московской городской Думе. С 2007 по 2008 годы городским властям удалось провести большую работу по реконструкции Дмитровского шоссе. Итог — до пяти полос в каждую сторону и расширенная проезжая часть шоссе от моста Малой окружной железной дороги до развилки с Коровинским шоссе, не значительно, но все же расширена Дубнинская улица, появились два новых пешеходных моста. Однако, решив транспортную проблему в одной части магистрали, ее фактически создали на другом участке дороги. «Мы эту пробку, которую мы перенесли от Бескудниковского бульвара, мы перенесли её уже до „Петровско-Разумовской“, там сейчас все стоит», — констатировал депутат МГД от САО Игорь Протопопов. Чтобы решить проблему многокилометровых пробок, от которых страдают не только жители районов Севера столицы, но и ближайшего Подмосковья, необходимо, как минимум, решить вопрос движения начиная от Савеловского вокзала до МКАД и обратно, и, конечно, реконструировать всю прилегающую к шоссе дорожную сеть. «Если говорить о Дмитровском шоссе, этот разделительный газон, конечно, с ним надо очень серьезно работать. Есть места где деревья, где зеленая зона, а есть места, где, наверное, можно какие-то разгонные полосы строить. По каждому перекрестку, по каждому повороту левому, по каждому развороту нужно действительно все это отдельно обсуждать, готовить документацию. Ну, все это, конечно, должно быть системно», — сказал Игорь Протопопов. Эти вопросы неоднократно обсуждали и на окружном, и на городском уровне. Однако, пока решить проблему окончательно не представляется возможным. К сожалению, констатируют представители Научно-исследовательского и проектного института Генплана, транспортным строительством у нас занимаются в последнюю очередь. «Практически все виды строительства опережают транспортное строительство, и в результате, у нас получается так, что сегодня есть потребность в строительстве дорожных объектов — оно отстает лет на 25–30», — признал начальник мастерской транспорта и дорог НииПИ Генплана г. Москвы Игорь Бахирев. Решать эту проблему нужно путем комплексного подхода, считают собравшиеся. Необходимо четкое взаимодействие всех органов власти. Для этого планируется регулярно проводить заседания координационного совета префектуры округа и депутатов всех уровней. Составить же программу развития транспортной системы округа нужно до 2015 года. Полина Ланговая, телекомпания «Север ТВ»


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter