RSS

Служба «одного окна» будет автоматизирована

07.04.2009

98% всех обращений в службы «одного окна» к концу нынешнего года будут обрабатываться автоматизировано. На заседании Правительства Москвы был рассмотрен вопрос о ходе внедрения принципа «одного окна» в деятельность органов исполнительной власти. Что такое служба «одного окна»? Это то место, где за вас соберут весь перечень документов и выполнят все внутренние согласования, о необходимости которых вы можете даже не догадываться. Посетителям останется лишь правильно заполнить бланки заявлений и подождать, когда их примут — не более 7–10 минут. На сегодня такая служба полностью укомплектована и готова к эффективной работе. Служба «одного окна» в столице развивается довольно активно. В прошлом году число обращений достигло 9 миллионов. Среди них и жители Северного округа. Правительство Москвы планирует достигнуть показателя в 98% от числа всех обращений, обработка которых будет автоматизирована. Результаты можно увидеть уже сегодня. Для удобства горожан сотрудники службы предлагают воспользоваться и интернетом. Через глобальную сеть, не выходя из дома, можно подать запрос на получение документов. Однако, многие пожилые горожане не имеют доступа к компьютеру, и специалисты по автоматизации служб «одного окна» должны это учитывать, сказал мэр Москвы Юрий Лужков. Сегодня крайне важно продолжать развитие службы «одного окна», подчеркнул столичный мэр. По его мнению, эта административная мера в первую очередь необходима самим москвичам. Дмитрий Щеглов, телекомпания «Север ТВ»

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика