RSS

Принцип обратной связиНакануне майских праздников исполняющий обязанности префекта САО встретился с жителями района Аэропорт. В самом начале своего вступительного слова Фазиль Измайлов отметил высокую гражданскую активность собравшихся – люди не разъехали

03.05.2009
Фазиль Измайлов, однако, предпочел сосредоточиться на том, что сделать еще только предстоит. Вслед за ним к жителям района обратился глава управы Игорь Лазарев. В условиях кризиса, сказал он, приоритетные направления работы местных властей — внимание к людям, поддержание и повышение качества жизни. В частности, в праздничные дни стоит обратить внимание на широкую программу благотворительных акций для ветеранов, инвалидов и малоимущих. Праздничные обеды и бытовые услуги будут частично или полностью оплачены предоставляющими их предприятиями. В то же время добиться перелома к лучшему невозможно без инициативы и содействия самих людей. Например, провести капитальный ремонт в доме, управляемом ТСЖ, невозможно, если за это не проголосуют минимум 67% членов товарищества. Не секрет, что часто он откладывается совсем не потому, что жильцы не желают улучшить условия — просто «голосуют ногами», вместо общего собрания предпочитая устраивать свои частные дела. Между тем, как заметил Фазиль Измайлов, важен принцип обратной связи: чтобы префектура и районные управы могли «уследить за всем», полезно не только регулярно встречаться, но даже создавать инициативные группы жителей, которые первыми сообщали бы о возникающих бытовых проблемах и держали исполнение под своим контролем. То же относится и к властям: недостаточно, например, направить предписание префектуры владельцам палатки, в ночное время торгующей спиртным (тема подобных нарушений оказалась одной из самых популярных на обеих «аэропортовских» встречах), надо «вести» проблему вплоть до ее разрешения. Или же, скажем, вопрос о качестве здравоохранения, очередях в поликлиниках и об их неукомплектованностью врачами. Многих волнуют вопросы капитального ремонта жилья, сноса пятиэтажек и многое другое. «На подобных встречах с жителями, мы слышим честный и откровенный разговор с жителями, и если Префектура будет моментально и честно реагировать на их замечания, то наш округ и город в целом станут жить лучше. Конечно, далеко не любой вопрос может быть решен в одночасье. Но «если мы будем друг друга слушать и слышать, что говорит собеседник, мы все проблемы снимем», — сказал Фазиль Измайлов в конце встречи, прежде чем поздравить собравшихся с наступающими праздниками и пообещал, что все вопросы и жалобы в течении двух недель будут рассмотрены и на них будут даны ответы. Многие вопросы, Фазиль Измайлов взял под личный контроль.

Принцип обратной связи Принцип обратной связи Принцип обратной связи Принцип обратной связи Принцип обратной связи Принцип обратной связи Принцип обратной связи Принцип обратной связи Принцип обратной связи Принцип обратной связи Принцип обратной связи Принцип обратной связи Принцип обратной связи

Асеф Джафарли

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика