RSS

Прямой контакт: опыт второйПрактика расширения обратной связи окружных властей с населением, определенная недавним постановлением мэра Москвы, продолжает развиваться. На сей раз исполняющий обязанности префекта САО Фазиль Измайлов провел выездной прием дл

22.05.2009
Не секрет, что просьбы и замечания жильцов, направленные на частные усовершенствования быта, нередко «застревали» — даже не столько из-за необязательности и волокиты чиновников районного уровня, сколько по разнообразным техническим причинам — на пути к эффективному исполнению. Прямое участие высших руководителей округа позволяет разобраться и принять решение на месте, причем порой практически мгновенно. Так получилось сейчас, например, с вопросом о помещении для работы молодежного творческого союза «ТМС-Коптево», с которым обратилась активистка Алена Андронова. «Главе управы Перову — предусмотреть возможность выделения помещения на территории района» (в переводе с диалекта письменных резолюций это и означает: «дать необходимое в кратчайший срок») — была реакция Фазиля Измайлова. При этом прошения часто затрагивают очень важные интересы множества людей, особенно в нынешний кризисный период. Социальная служба, распределяющая в порядке гуманитарной помощи продукты детской молочной кухни, долгое время не имела пункта, мало—мальски подходящего для этих целей. На выездном приеме ее представительница Галина Приказчикова также добилась «резиденции». Кому досталось место в самой младшей группе детсада на будущий год (пусть малыш пока и ходить толком не научился, но после «социальных достижений» конца прошлого века еще многих детей приходится записывать в коллектив, точь-в-точь как героя «Капитанской дочки» в армию — с первого крика); кому «лежачий полицейский» у въезда во двор, чтоб автомобилисты не забывали о совести… Этой просительнице Фазиль Измайлов со всей щедростью предложил прислать даже целый шлагбаум, но она решила, что такое будет слишком. Получить «добро» от ГИБДД тот же Владимир Перов пообещал в течение недели, если же не справится — 3 июня будет давать объяснения главе префектуры. «Пусть люди приходят с вопросами и жалобами прямо к нам, это лучше, чем писать письма в вышестоящие инстанции, — сказал Фазиль Измайлов в конце встречи. — Не надо сидеть и ждать поручений сверху. Вот и давайте все делать сами, быстро и оперативно, не дожидаясь нареканий за бюрократизм. Мы все и поставлены сюда для решения проблем людей. Прошу об этом помнить ежеминутно, иначе…». Асеф Джафарли

Фазиль Измайлов: Прямой контакт: опыт второй Фазиль Измайлов: Прямой контакт: опыт второй Фазиль Измайлов: Прямой контакт: опыт второй Фазиль Измайлов: Прямой контакт: опыт второй Фазиль Измайлов: Прямой контакт: опыт второй Фазиль Измайлов: Прямой контакт: опыт второй

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика