RSS

В САО идут работы по капитальному ремонт дорог

10.08.2009
Бюджетное финансирование на капитальный ремонт дорог в 2009 году составляет 385 556,88 тыс. руб. при плане натуральных показателей — 419,025 тыс.м2. Планом предусматривается выполнить ремонт на 23 объектах. На всех объектах капитального ремонта дорог выполняются работы по устройству двухслойного асфальтобетонного покрытия, а также устройство съездов и сходов с тротуаров (модульных конструкций) в целях беспрепятственного передвижения маломобильных групп населения. Согласно проектно-сметной документации, на трёх объектах выполняются работы с применением щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей (ЩМА): Беломорская ул., Развязка МКАД 77 км. и Ямского Поля 1-я ул. Три объекта завершены — Базовская ул., Михалковская ул., Прянишникова ул. Щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА) — это горячая асфальтобетонная смесь, состоящая из щебеночного каркаса, в котором все пустоты между крупным щебнем заполнены смесью битума с дробленым песком и минеральным порошком. Основное отличие ЩМА от обычных асфальтобетонов заключается в его жесткой каркасной структуре в слое покрытия. Такая структура обеспечивает передачу нагрузки с поверхности в нижележащие слои через непосредственно контактирующие друг с другом отдельные крупные частицы каменного материала. Тем самым достигается существенное снижение деформаций слоя покрытия, как в продольном, так и в поперечном направлениях. В ЩМА основную структуру составляет крупный щебень, а мелкий служит только для образования мастики, заполняющей межкаменное пространство в щебеночном каркасе. При этом объем незаполненного пространства составляет не более 3…5%. Применение щебеночно-мастичного асфальтобетона на высоконагруженных дорогах обеспечивает ряд эксплуатационных и функциональных преимуществ по сравнению с покрытиями из асфальтобетона типа, А: • Существенно более высокая устойчивость к разрушениям под воздействием транспортного потока и климатических условий; • Высокая сдвигоустойчивость, что существенно снижает возможность возникновения сдвиговых дефектов при высоких нагрузках (неровности и колееобразование); • Более высокие эксплуатационные характеристики покрытия (высокий и стабильный коэффициент сцепления, повышение обзорности и снижение эффекта аквапланирования и т. п.); • Снижение уровня шума от движения транспорта. По экономическим показателям применение покрытий из ЩМА так же обеспечивает ряд преимуществ по сравнению с асфальтобетоном типа А. Если стоимость ЩМА — смеси больше асфальтобетона на обычном вяжущем на 30…35%, то в покрытии используется слой ЩМА на 35.40% меньше (40…45 мм вместо 55.70 мм для асфальтобетона), что обеспечивает снижение расхода смеси. Тем самым стоимости сравниваемых покрытий практически равны. Основные экономические показатели эффективности применения ЩМА обеспечиваются при эксплуатации дорог: • Снижение затрат на содержание и ремонт дорог в 2…4 раза; • Повышение долговечности покрытия в 2…3 раза. Согласно проектно-сметной документации, на одном объекте выполняются работы с применением асфальтобетонных смесей на вяжущем «Битрэк»: Развязка МКАД 77 км. На четырех объектах работы завершены — Асеева ул., 2-й Новоподмосковный пер., Планетная ул., проезд от Левобережной ул. до МКАД. Резиновая крошка в составе вяжущего БИТРЭК в асфальтобетонах выполняет функцию полимерного дисперсно-эластичного армирования, что повышает их устойчивость к усталостным нагрузкам, возникающим при движении транспортных средств, и, соответственно, реальную долговечность в 5–10 раз по сравнению с традиционными. Асфальтобетоны на вяжущем БИТРЭК сочетают высокую прочность и сопротивление к сдвиговым деформациям при высоких эксплуатационных температурах, что резко снижает колееобразование в покрытиях. Благодаря уникальным адгезионным и защитным свойствам вяжущего БИТРЭК, асфальтобетоны отличаются высокой стойкостью к воде, техногенным и климатическим воздействиям, в том числе к современным противогололедным реагентам. Дорожные покрытия из асфальтобетона на основе БИТРЭК обладают низким уровнем шума и способностью к разрушению наледи при движении автомобилей. Вяжущее БИТРЭК придает асфальтобетонным покрытиям высокую степень сцепления с колесами автомобиля, что способствует уменьшению тормозного пути и повышению безопасности движения. В округе имеется 2 асфальтобетонных завода, принадлежащих компаниям ЗАО «Союз-Лес» и ООО «ДЭСУ Жилдорстрой». ЗАО «Союз-Лес» располагает производственной площадкой, расположенной по адресу: г. Москва, Лихоборская набережная д. 1ЗА, где находятся две стационарные асфальтобетонные установки, мощности которых позволяют выпускать до 2500 тонн асфальтобетонной смеси в сутки. Здесь же располагаются установки для производства товарного бетона, бордюрного камня и тротуарной плитки. Асфальтобетонный завод ООО «ДЭСУ Жилдорстрой» находится по адресу: МКАД 79 км 2а, стр. 1. Завод имеет степень очистки Евро-2 и позволяет выпускать до 4000 тонн асфальтобетонной смеси в сутки. По состоянию на 10.08.09 г. завершены работы на 17 объектах капитального ремонта дорог: Асеева ул., Базовская ул., Лихачевский 3-й пр-д, Лихоборские бугры ул., Михалковская ул., Нижняя ул., 2-й и 4-й Новоподмосковный пер., Планетная ул., проезд от Ивановской ул. до Дмитровского ш. у прачечной «Чайка», проезд от Левобережной ул. до МКАД, проезд от Хорошевского ш. д.76 до ул. Куусинена, Прянишникова ул. (частично), 1-я и 2-я Радиаторская ул., Соболевский пр-д, Фестивальная ул. Выполняются работы на 6 объектах: Базовская ул., Вагоноремонтная ул., Петрозаводская ул., территория больницы им. Боткина, Развязка МКАД 77 км и Ямского Поля 1-я ул. Выполнение (по состоянию на 10.08.2009 г.) — 372,4тыс. кв.м., при годовом плане 419,03 кв.м., что составляет 88,9%. Все работы по капитальному ремонту дорог планируется завершить в срок до 20 августа 2009 г. Текущий ремонт дорог. Бюджетное финансирование на текущий ремонт дорог «большими картами» в 2009 году составляет 41 415,2 тыс. руб. при плане натуральных показателей 96,55 тыс.м2. Выполнен ремонт на 50 объектах. С использованием щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей (ЩМА) выполнены работы на — 6 объектах: Дубнинская ул. (от Дмитровского ш.), Онежская ул. Маршала Федоренко ул., Новопесчаная ул., Зорге ул. и Магистральная 4-я ул., в том числе с использованием «Битрэк» — на 2-х объектах: Магистральная 4-я ул. и Новопесчаная ул. Контроль качества выполненных работ по капитальному и текущему ремонту дорог «большими картами» в САО выполняют три специализированных организации: • ЗАО «Инженерный центр — качество»; • Дорожная инспекция; • Мосдорэкспертнадзор Еженедельно проводятся совещания с руководителями подрядных организаций в части активизации и качества работ по ремонту дорог. Заместитель директора Государственного учреждения города Москвы «Служба заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Северного административного округа» М. Н. Валеев

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика