Портал правительства Москвы

Префект встретился с жителями района Сокол

Префект встретился с жителями района Сокол

Капитальный ремонт, нехватка магазинов шаговой доступности, недостаточно благоустроенные улицы. На еженедельных встречах с населением префект Северного округа готов ответить на любой вопрос. На этот раз возможность лично поговорить с Олегом Митволем была у жителей района Сокол. Малый зал ДК МАИ, рассчитанный на 350 человек не смог вместить всех пришедших на встречу с главой округа. Длинная очередь желающих задать вопрос префекту вышла за пределы помещения. Так что, терять время понапрасну Олег Митволь не стал и сразу дал слово жителям. «Когда же все-таки будет закончено строительство по Волоколамке и, самое главное, по улице Алабяна», — прозвучал вопрос из зала. «Нами составлен график строительства: Волоколамский тоннель — пускается вторая линия в декабре этого года. По верху там будут продолжаться работы, потому что после пуска тоннеля, там надо завершить прокладку отдельных коммуникаций», — пояснил вице-президент по строительству НПО «Космос» Владимир Ворыгин. Так же жителей домов близлежащих к Ленинградскому проспекту волновал вопрос установки стеклопакетов в квартирах. Представитель фирмы, производящей реконструкцию Ленинградки признался, что здесь работа идет не так быстро, как хотелось бы, но будет сделано все возможное, что бы в ближайшее время установить пластиковые окна там, где это еще не сделано. Префект округа заверил, что проследит за выполнением данного обещания. Обсудили в ходе встречи и столь наболевший вопрос с тонарами, в которых продают алкогольную продукцию. «Сегодня мной было принято решение провести работу по ограничению торговли в остановочных павильонах и в тонарах около школ, пива водки и сигарет», — сообщил Олег Митволь. Встреча длилась около двух с половиной часов. Глава округа постарался найти оптимальное решение для всех озвученных жителями проблем. Конечно, отметил префект, были среди заданных вопросов и довольно сложные, но сказать, что власти района работают плохо нельзя. «Вопросов действительно много, но людей действительно это все волнует. Ситуация стандартная, просто люди у нас, скажем так, не безразличные и это очень хорошо. Ну, а задача то у нас общая — сделать Москву более удобной для проживания», — сказал Олег Митволь. Тем, кому двухчасового общения с префектом оказалось мало, префект напомнил: каждый второй понедельник месяца он ведет личный прием в жителей в префектуре, но уже по записи. Полина Ланговая, телекомпания «Север ТВ»


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter