RSS

В Северном округе Москвы в рамках социальной программы, инициированной Олегом Митволем, увеличилось количество магазинов, реализующих продовольственные товары с минимальной торговой наценкой для льготных категорий москвичей.За последний период количество

23.11.2009
Цель программы — оказание адресной поддержки социально незащищенным категориям граждан. Всего на территории САО проживает более 330 тысяч жителей льготных категорий, держателей «Социальной карты москвича» — пенсионеры, инвалиды, ветераны и многодетные матери. Теперь к тем, кто может приобретать дешевые продукты в рамках программы, присоединилась молодежь — члены молодежной организации «Альянс-М». Первыми продуктами с минимальной торговой наценкой, которые появились на полках магазинов в рамках программы, стали молоко, кефир, сметана и творог. Например, молоко по цене 17 руб. 50 коп. Ассортимент продуктов также постепенно увеличивается, кроме молочных продуктов теперь можно приобрести натуральный 100-процентный яблочный и апельсиновый сок производства ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» по 20 рублей за литр, а также пакет муки высшего сорта весом 2 кг по цене 15 рублей. «Мы не будем останавливаться на достигнутом, в ближайших планах добавить к списку продуктов овощи — картофель, свеклу, морковь по низким ценам. Причем мы хотим организовать доставку овощей на дом, чтобы ветераны и пенсионеры не носили тяжелые сумки. Ведь забота о пожилых людях — одна из наших главных задач», — отметил префект САО Олег Митволь. Пресс-служба префектуры САО

ОБНОВЛЕННЫЙ перечень порайонный торговых предприятий, реализующих продукцию по Социальной программе префектуры Северного административного округа

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика