Портал правительства Москвы

Антикризисные планы развития потребительского рынка

Антикризисные планы развития потребительского рынка

Развитие потребительского рынка в условиях кризиса — именно так можно обозначить главную цель встречи участников актива этой отрасли. В актовом зале Правительства Москвы на Новом Арбате собрались представители московского правительства, окружных префектур и специалисты, работающие в сфере потребительского рынка. Были подведены итоги прошлого года и намечены антикризисные планы на год текущий. Говоря об итогах прошлого года, в Департаменте потребительского рынка Москвы признаются: 2009-ый был сложным. Причина все та же — всемирный экономический кризис. Из-за него в столице были закрыты более 1300 магазинов. Однако, благодаря антикризисному плану столичного правительства, массовых ликвидаций объектов потребительского рынка все же удалось избежать. Сумели городские власти удержать в рамках прожиточного минимума и цены на продукты питания. Помогли ярмарки выходного дня. В Москве было организовано 185 площадок на 9000 мест. Такой метод торговли помог и существенно наладить торгово-экономические отношения с другими регионами и странами, например, с Белоруссией. Одним словом, хоть и не легко сейчас потребительскому рынку города жить в условиях кризиса, но это не повод опускать руки, считают в Департаменте потребительского рынка Москвы. Пора из кризиса выходить. А в префектуре Северного округа считают, что кризис даже в чем-то помог. За прошлый год на севере столицы закрылись 159 магазинов. Приятного конечно мало, но как говорят в окружном управлении потребительского рынка, это можно назвать чисткой рядов. Выживают те, кто предлагает покупателям качественную продукцию. Повысить качество продукции — одна из главных целей, которую поставили перед собой участники актива потребительского рынка Москвы. Причина тому — печальная статистика. В прошлом году только от некачественного алкоголя пострадали 5591 человек, из низ 936 случаев с летальным исходом. Как отмечают в городском департаменте потребительского рынка, для столицы это страшные цифры. Такого уже лет 10 не было. Задача номер два, над которой будут усиленно трудиться чиновники — это повышение уровня культуры обслуживания покупателей. Все это и еще 16 пунктов четко прописаны в резолюции антикризисных мер. Её участники актива приняли единогласно. Александр Колобов, телевидение Северного округа


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter