RSS

Как пробудить «творческость»?

08.04.2010

Что такое непрерывное образование? На первый взгляд, термин непонятный. Но педагоги Северного округа знают о чём говорят. Уже на протяжении многих лет Московский гуманитарный педагогический институт совместно с несколькими школами и детскими садами ведет образовательный эксперимент, направленный на творческое, так называемое, креативное развитие способностей детей. Новые технологии и успехи программы непрерывного образования обсудили на конференции в центре образования № 1409. Самыми важными и яркими гостями конференции стали малыши. Пусть им совсем немного лет, но они уже понимают, как важно развивать свои творческие способности, следить за речью и учиться общаться с людьми. Помогают им в этом взрослые — как родители, так и учителя, а также профессора Московского гуманитарного педагогического института. «Наши преподаватели, работая в детских садах, в школе и нарабатывая свой материал, дальше приходят с ним в студенческую аудиторию и используют свой живой педагогический материал в работе со студентами. Отсюда и идея непрерывности», — пояснил заведующий лабораторией проблем развития креативности детей и учащейся молодежи Владимир Новичков. Детский сад — Школа — Институт — вот успешная цепочка, при которой ребенок будет равномерно и всецело развивать свои способности. Педагоги разрабатывают новые технологии формирования творческой личности. И прослеживают развитие ребенка на каждом этапе. Большой вклад в экспериментальный проект внесли учителя школы № 90,которые присоединились к программе в этом году. Доктор педагогических наук, директор этой «русской» школы Владимир Кузнецов, выпустил книгу — «Азбука». Сказка, в которой малышей не принуждают учить правила, а предлагают просто поиграть. «Вот эта тема креативности, творческость проще говоря. Только творческая личность может созидателем быть, а как пробудить творческость — ни палкой, ни кнутом, только в игре. Игра для ребенка — это жизнь», — уверен Владимир Кузнецов. Проекту «Развитие креативных способностей у детей и юношества» уже 3 года, но воспитание молодежи дело не одного дня и даже месяца. Пройдут года, сменятся поколения и только тогда будет виден колосальный результат — творческие, коммуникабельные, образованные во всех отношениях взрослые люди, многие из которых станут блестящими педагогами. Юлия Годовникова, телевидение Северного округа

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика