RSS

«Жёсткая» драматургия на Беговой

24.05.2010

В Центре драматургии и режиссуры Казанцева и Рощина — премьера. Спектакль под названием «Приход тела» — пьеса братьев Пресняковых в постановке Марата Гацалова — можно назвать смелым экспериментом. Режиссер снова обращает свое внимание и внимание зрителей на острые проблемы нашего времени. Пассажиров забитого до отказа автобуса переполняют злость, раздражение и другие негативные эмоции. Да и сами они, отнюдь не привлекательные персонажи. На переднем сидении мать, которая только что дома сильно ударила своего ребенка и думает, что убила его. Рядом еще не протрезвевший отец Жорж, он до этого бил девочку за невинную детскую шалость. Оба едут в милицию, где родителям сообщают, что их ребенок стал жертвой еще более страшного преступления. Режиссер спектакля «Приход тела» Марат Гацалов снова вытаскивает на сцену неприглядных персонажей и страшные явления современной жизни, но преподносит зрителю это в жанре фарса. «В пьесе очень жёсткая история рассказана в жанре гиньоля, и это первое, что меня заинтересовало, потом мне показалось, что в пьесе есть скрытый персонаж — это сами авторы», — говорит режиссер Марат Гацалов. Гиньоль — персонаж французского театра кукол, этим же словом обозначаются пьесы и спектакли, основанные на изображении злодейств, избиений или сексуального насилия. В этом спектакле кукла — главный персонаж. Имеено она подвергается злодействам. Авторы в тексте пьесы стали в спектакле режиссерами. Действие происходит на съемочной площадке. Все это, по мнению коллектива театра, придает пьесе, написанной в 2000-м году, современное звучание. «О болезни нашего общества, о том, какие мы, как на себя полезно взглянуть со стороны, как страшен бывает финал, леность, грубость, нечуткость», — поясняет директор Центра драматургии и режиссуры Казанцева и Рощина Людмила Цишковская. «Благодаря решению, она получилась современная, как взгляд художника на отношения со своими героями, художника в широком смысле, с тем, что он делает и как это влияет на него и на других», — говорит автор сценографии и костюмов Алексей Лобанов. Художник в спектакле размышляет о том, как преодолеть болезни века, а девочке дается шанс вырасти совсем другой. Режиссер нашел ключ к тому, как выплеснуть из ванны грязную воду, оставив при этом ребенка. Виктория Обухова, телевидение Северного округа

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика