
Настоящую атаку вопросами пришлось выдержать руководству
Потребителей интересовало все: почему порой случаются сбои в теплоснабжении, как организован приборный учет, как узнать и проверить правильность показаний приборов учета, каков порядок и схемы расчетов за горячую воду и отопление, как заключить договор теплоснабжения.
Свыше 100 письменных ответов подготовили специалисты компании на вопросы, поступившие в ходе встреч. Устных вопросов, на которые руководство МОЭК ответило на месте, поступило свыше 300.
— Отвечать на вопросы потребителей, входить в подробности нужд и чаяний каждого конкретного председателя ТСЖ или ЖСК весьма непросто. На этих людях лежит большая ответственность, с них строго спрашивают жильцы, они строго спрашивают с нас — и мы всегда должны быть готовы к этому, — отметил генеральный директор
— Качество теплоснабжения и других услуг компании для нас на первом месте. Поэтому такие встречи очень полезны, на них мы получаем оценку нашего труда. Зачастую именно потребители «подсказывают» нам, как мы можем улучшить свою работу, поэтому мы планируем проводить такие встречи регулярно, — отметил он.
— Проведение открытых встреч — полезная практика, такого обилия информации «из первых рук» о том, как воспринимают клиенты компанию, чего ждут от нее, другими способами вряд ли можно получить, — отметил заместитель генерального директора по сбыту Андрей Пивоваров.
Встречи руководства компании с клиентами планируется проводить регулярно, следующую серию встреч руководства
Но клиентам компании не обязательно ждать так долго, чтобы задать свой вопрос. Любой желающий может обратиться в
Адрес сайта Клуба клиентов МОЭК: www.
Адрес Личной страницы Генерального директора
Светлана Стрижова