Глава стройкомплекса столицы инспектировал «Большую Ленинградку»
Доверие САО
«Большая Ленинградка» — амбициозный проект реконструкции московских магистралей, который позволит изменить к лучшему дорожную ситуацию сразу в нескольких районах столицы. Ключевых участков на пути реконструкции несколько, многие из которых расположены в Северном округе. Среди них мост через канал имени Москвы, а также развилка и тоннель у станции метро Сокол. Глава стройкомплекса столицы Владимир Ресин в ходе объезда посетил эти, а также другие крупные объекты дорожного строительства. Первая остановка на транспортной магистрали между Звенигородским шоссе и деловым центром «Москва-Сити». Она построена для беспрепятственного выезда и въезда в этот деловой микрорайон. Когда проект будет завершен, появится не только возможность преодолеть путь от МКАДа до делового центра без светофоров, также значительно разгрузится Третье транспортное кольцо. На месте будущей трассы сейчас распологаются около 300 гаражей. Гаражи планируют убрать, а на их месте хотят построить многоэтажную парковку. По плану, парковочные места там смогут получить не только владельцы гаражей, что пойдут под снос. Следующая остановка — транспортная развязка «Проспект маршала Жукова — МКАД». 4 эстакады, общей протяженностью более 2-х километров, более 5-ти километров дорог и полукилометровый тоннель, строительство инженерных и коммуникационных сооружений — всё это входит в проект развязки. Совсем недалеко от этой стройки находится центр управления движением в северо-западных тоннелях, куда также заглянул главный строитель Москвы. «Машина может заглохнуть, всякие вещи могут произойти, а здесь принимают решение сразу о ликвидации этой ситуации-то есть не надо тоннель закрывать», — пояснил первый заместитель мэра Москвы. Диспетчеры, в буквальном смысле слова, держат руку на пульсе. Они в режиме реального времени отслеживают движение автотранспорта, уровень загазованности, освещение, вентиляцию и другие необходимые параметры. Следующий адрес объезда располагается на севере столицы. Проект мостового перехода по Ленинградскому шоссе через канал имени Москвы включает не только реконструкцию существующего, но строительство нового моста. Последний будет иметь 5 полос движения и длину больше 300 метров. Закончено строительство будет уже ко Дню города. Пресс-конференция по итогам объезда прошла в соответствующем месте — в штабе строительства самого крупного, по словам Владимира Ресина, не только в этом году, но и за несколько лет, дорожно-мостового объекта. В штабе строительства развязки Ленинградского проспекта у станции метро Сокол, среди прочего, речь шла о том, что нет возможности проблемы, которые игнорировались по тем или иным причинам в течение многих лет, взять и решить за год-два. Тем более, когда речь идет о дорожном строительстве. Евгений Кудряков, телевидение Северного округа