RSS

Столичные педагоги готовятся к новому учебному году

24.08.2010

В школе № 185 прошла первая, в череде традиционных августовских встреч, конференция на тему «Инновационные механизмы развития воспитания в московской системе образования». Около 350 работников системы образования города приехали на эту встречу поделиться своим опытом воспитания подрастающего поколения и познакомиться с опытом коллег в этой области. Но, пожалуй, главная задача — определить новые направления в воспитательной работе с детьми. Именно поэтому конференцию было решено провести в Северном округе. Ведь именно здесь активно реализуют инновационные проекты в области образования. «Здесь реализуются окружные программы, сетевые экспериментальные площадки, предлагаются новые концептуальные подходы и моделирование воспитательного пространства», — сказала заместитель руководителя Департамента образования г. Москвы Марина Умрихина. Сегодня на севере столицы работает 360 различных учебных заведений. И в каждом, любой учащийся — это прежде всего индивидуальность. Педагоги школ стремятся заинтересовать своих воспитанников и развить в каждом свои уникальные способности. Для этого в образовательный процесс внедряют современные формы обучения и воспитания. Ребенок должен на практике попробовать то или иное занятие. Так же важно, чтобы дети могли реализовывать свои проекты вместе со взрослыми. И в этом случае, старший товарищ должен не поучать, а участвовать в работе на равных, но в тоже время помогать и поддерживать. «Мы говорим сегодня, что каждый ребенок должен быть успешным и вот найти ту область, в которой он будет успешен, это, наверно, вот такая очень важная задача», — говорит заместитель начальника Управления образования САО Лариса Портянская. Работать с современными детьми действительно не просто. Педагог должен идти в ногу со временем, в чем-то опережая своего ученика, а в чем-то учась и у него. Именно быть внимательным к ребенку, к его интересам, считает завуч по воспитательной работе центра образования 1409 Юлия Акмулова, залог успешной работы каждого педагога. «Современные дети они очень тонко чувствуют, поэтому они сами тянутся к педагогу и сами они дают нам путь, они подсказывают. Главное их чувствовать и идти в ногу с ними», — считает заместитель директора ЦО № 1409 по воспитательной работе Юлия Акмулова. В результате этой встречи, появится концепция дальнейшего развития системы воспитания, которую в той или иной степени будут реализовывать в школах города. Но, безусловно, каждый округ привнесет в программу что-то своё. Так, на севере Москвы особое внимание будут уделять развитию технического творчества молодежи и участии школьников в программах по ресурсосбережению. Полина Ланговая, телевидение Северного округа

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика