RSS

Муниципалитет Хорошевский и Молодежная общественная палата утвердили внутригородскую программу по социальной рекламе, направленой на активный «диалог» с жителями района Хорошевский.

05.10.2010

Социальная рекламная кампания отражает самые актуальные и злободневные темы и проблемы района: поддержка многодетных семей, профилактические меры по агитации и пропаганде культуры совместного социального жизнеобустройства.
Руководитель Муниципалитета ВМО Хорошевское Михаил Кузнецов в частности сказал:
«На самом деле — социальная реклама достаточно эффективное средство по формированию у москвичей социально-бытовой культуры, формированию чувства ответственности за происходящее в городе. Мы разработали серию проектов по социальной рекламе на различные актуальные темы и совместно с нашими партнерами реализуем эти проекты. Первый проект направлен на поддержку и пропаганду многодетных семей. Многодетные семьи достойны, чтобы их знали в лицо. Наш район гордится такими семьями и поддерживает их социальный статус.
Есть и другие социальные темы. Мы хотим «языком плаката» оповестить всех автомобилистов нашего района о том, что если они оставляют свои машины на бордюрах и газонах-то это «игра не по правилам. Это мешает другим жителям. Владельцев собак мы агитируем убирать за своими питомцами. Если они это делают, значит, уважают и соседей, и любят своих животных.
Убежден, что со временем, мы добьемся такой рекламой положительных результатов. Мы рассчитываем на поддержку наших инициатив со стороны руководства города. Сегодня крайне важно, чтобы муниципалитеты ощущали поддержку московской власти».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика