
Автомобильные пробки возле здания Гидропроекта на стыке Волоколамского и Ленинградского шоссе вскоре исчезнут, а жителям района «Сокол» больше не придется добираться от метро до своих домов по деревянным настилам. В будущем году завершается сооружение одного из самых сложных в инженерном отношении транспортных объектов Москвы —
В адресной инвестиционной программе города Москвы (АИП) отмечается, что на сооружение последнего крупного участка трассы в 2011 году планируется выделить 15,4 млрд. руб. Эти деньги будут направлены на окончание строительных работ, которые ведутся с филигранной точностью
В настоящее время работы ведутся параллельно на двух участках подземной дороги. На перегоне от улицы Алабяна до Балтийской улицы строители заканчивают прокладку штольни под Замоскворецкой линией метрополитена, Ленинградским и Волоколамским тоннелями. На втором участке, соединяющем Балтийскую улицу с улицей Большая Академическая, начинается сооружение второго «прокола» под железной дорогой Рижского направления. Согласно проекту, общая длина