RSS

Индустрия гостеприимства

14.04.2011

Об индустрии туризма и перспективах его развития говорили на 5-ой Международной студенческой научно-практической конференции в Московском институте индустрии туризма. Перед будущими специалистами выступили и профессионалы, которые в этом деле, что называется, «собаку съели». Конференция проводилась при поддержке правительства Москвы и Комитета по туризму. Уже в пятый раз студенты многих столичных вузов имели возможность выступить с докладами в МГИИТ и поделиться своими идеями развития отрасли путешествий. «Я считаю, что на территории России имеется достаточно регионов, в которых можно развивать самые различные виды туризма — это и Алтай, и Западный Кавказ, то же самое Среднее Поволжье, где можно развивать экстремальные виды туризма», — предложила студентка 2-го курса РГТЭУ Анастасия Миленькая. Иностранцы часто посещают Москву и Санкт-Петербург. Правда въездной поток туристов после кризиса восстанавливается очень медленно, заметил первый заместитель председателя Комитета по туризму Сергей Ананов. Возможно, Россия больше привлекла бы иностранцев, а также и российских туристов, если бы уровень сервиса был выше. Последнее решается квалифицированными кадрами, по мнению участников конференции. Немаловажное значение имеет и приспособление окружающей среды для иностранных граждан. Например, дублирование надписей и указателей в латинской транскрипции. Уже к лету в Москве их станет гораздо больше. «Больше указателей не географических объектов — улиц, переулков, площадей, а объектов туристского показа включать и разнообразить типы этих указателей — для водителей, для пешеходов, в местах скопления туристов», — отметил Сергей Ананов. Традиционно в конференции участвует много иностранных студентов. Первокурсница Дао Ньюнг из Вьетнама учится в Московском институте индустрии туризма, чтобы потом у себя на родине заняться туристическим бизнесом. Считает, что её страна для туристов может быть очень привлекательной. Туризм не зря называют индустрией гостеприимства, так как сегодня, в посткризисный период, соотношение выгодной цены и высокого качества обслуживания в первую очередь определяет спрос, подчеркнули участники конференции. Можно не сомневаться: такой продуктивный обмен мнениями, результатами исследований поможет студентам стать высококлассными специалистами, к которым всегда будут стремиться туристы. Виктория Обухова, телевидение Северного округа

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика