RSS

У общественного транспорта будет приоритет

10.06.2011

Бесконечные пробки и плохо уложенный асфальт — с этими проблемами москвичи сталкиваются ежедневно. Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин рассказал, какие шаги предпримет правительство города, чтобы разрешить эту нелегкую ситуацию. Нынешняя стратегия решения дорожного вопроса признана несостоятельной. Теперь уже очевидно, что догнать современные темпы автомобилизации, путем постройки новых дорог, невозможно. Поэтому было принято решение в корне изменить подход к делу. На ближайшие 5 лет приоритетом работы Комитета по архитектуре и градостроительству Москвы станет развитие сети общественного транспорта. «Приоритет людям, которые едут на автобусе, трамвае, троллейбусе. Приоритет отдается им по сравнению с теми, кто всё ещё продолжает ездить на автомобиле», — отметил Александр Кузьмин. В планах комиссии на ближайшие 5 лет обеспечить столицу выделенными полосами для общественного и специального транспорта. Это решение, позаимствованное у европейских городов, позволит автобусам игнорировать пробки. А значит сделает общественный транспорт более привлекательным в глазах многих москвичей. Однако, развитием одних лишь наземных коммуникаций программа не ограничится. «За последние 20 лет было построено 75 километров метрополитена. Сейчас ставится задача 75 километров построить за 5 лет. Это первое. Второе направление — это совместная работа с РАО ЖД, с Якуниным, чтобы приблизить комфорт людей, которые выбирают железнодорожный транспорт к тому, что есть в метрополитене», — рассказал главный архитектор Москвы. Объяснив общую концепцию развития транспортных сетей, архитектор перешел к конкретике. Так, например, жителям САО он пообещал, что в ближайшие 5 лет в округе появятся долгожданные станции метро в Западном Дегунине, Бескудникове и Лихоборах. Будут построены удобные пересадочные узлы, а также оптимизируется движение на Ленинградском шоссе. «Следующий год на Ленинградке — это реконструкция развязки на МКАДе. Второе: мы с вами оказались на МКАД. Там предполагается провести реконструкцию Ленинградского шоссе от МКАДа до поворота на Шереметьево-1», — рассказал главный архитектор города. По словам Кузьмина, лакмусовой бумажкой успешности проведения реформ, станет возвращение расписания следования наземного транспорта Москвы. Так что, возможно, уже через несколько лет жители округа смогут рассчитывать дорогу до работы с точностью до нескольких минут — без поправок на пробки. Влада Гриценко, телевидение Северного округа

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика