RSS

В МОЭСК начал работать «телефон доверия»

07.07.2011
Новый канал связи с гражданами и организациями — «Телефон доверия» — начинает работу в Департаменте безопасности ОАО «Московская объединенная электросетевая компания». Номер «Телефона доверия» ОАО «МОЭСК»: (495) 983-16-41. Главная цель нововведения — более доверительный контакт с потребителями, возможность напрямую от населения получать сведения для выявления, предупреждения и пресечения возможных фактов противоправной (преступной) деятельности отдельных сотрудников компании. На основании полученной при помощи «Телефона доверия» информации руководство Компании сможет оперативно принимать решения, корректировать работу по организации взаимодействия с потребителями. Граждане и организации будут иметь возможность позвонить по «Телефону доверия» ОАО «МОЭСК» и проинформировать Департамент безопасности о возможных фактах мошенничества, вымогательства и мздоимства, хищений и злоупотреблений должностными полномочиями, других правонарушениях и признаках преступлений со стороны сотрудников Общества, а также об угрозе вероятной подготовки к совершению террористических, диверсионных и иных противоправных актов в отношении объектов электросетевого хозяйства. Анонимные сообщения, а также сообщения, не содержащие почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, к рассмотрению приниматься не будут. «Телефон доверия» работает круглосуточно. В рабочее время на звонки потребителей отвечают сотрудники блока безопасности Компании, одновременно ведется запись разговора. В нерабочее время, выходные и праздничные дни поступившие звонки записываются автоответчиком с последующим рассмотрением и проработкой.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика