RSS

Департаменту жилищной политики расширили полномочия

27.07.2011

Вопросы обеспечения жилой площадью для жителей мегаполиса всегда остаются в списке самых актуальных. С 15 апреля вступило в силу очередное Постановление Правительства Москвы, в соответствии с которым, у Департамента жилищной политики и жилищного фонда Москвы появился ряд дополнительных функций по работе с населением — теперь все этапы процедуры постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях производят в департаменте. По прошествии трех с половиной месяцев, можно оценить как изменились темпы рассмотрения документов. Расширив границы полномочий, Департамент жилищной политики и жилищного фонда Москвы теперь принимает решения о статусе «малоимущий». Преимущество нововведения в том, что гражданам не приходится обращаться сначала в органы социальной защиты, а потом в управу. Александр Девятьяров хочет узнать свои возможности по постановке на учет. Ответ на свой вопрос он обязательно получит. Даже если нет на месте сотрудника, его можно вызвать. Пока нет посетителей специалисты могут выполнять другие обязанности. Это нововведение призвано увеличить темпы обработки заявлений. Александру, как и другим обратившимся, обязательно предложат заполнить специальную анкету. «В инициативном порядке наше управление ввело анкету, которая позволяет очередникам, гражданам, которые хотели бы стать очередниками, прийти к нам в управление для себя эту анкету заполнить и понять привинтвно, подлежит ли он постановке на учет», — пояснил начальник Управления жилищной политики и жилищного фонда САО Игорь Шабалдин. Как и раньше учитываются размеры жилой площади. На одного человека должно приходится не менее 10 квадратных метров для отдельных квартир и 15 для коммунального заселения. Если гражданин не признан малоимущим, то приобрести квартиру можно воспользовавшись помощью города. Это ипотека, рассрочка, субсидия и программа «Молодой семье доступное жилье» и «Бездотационные дома». В любом случае, первичная консультация специалистов Департамента поможет определиться с дальнейшими действиями. «Для этого у нас есть консультационные пункты, можно прийти и на Волоколамское шоссе, дом 7 и проезд Соломенной сторожки, дом 8. Мы всегда проконсультируем, и любой гражданин будет понимать, подлежит он или нет постановке на учет», — сказал Игорь Шабалдин. Теперь изменились и сроки рассмотрения заявлений. Если раньше в общей сложности приходилось ждать 50 дней, то в настоящее время вся процедура занимает 30 дней. Подготовка распорядительных документов теперь полностью компьютеризирована, поэтому за последнее время очередь в округе на жилье существенно уменьшилась. Анна Комарова, телевидение Северного округа

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика