Портал правительства Москвы

В префектуре подвели итоги летней оздоровительной кампании

В префектуре подвели итоги летней оздоровительной кампании

Очередная коллегия в префектуре Северного округа была посвящена итогам проведения летней оздоровительной кампании для детей и подростков севера столицы, а также состоянию исполнительской дисциплины по выполнению поручений в Северном администрацивном округе за первое полугодие 2011 года. Этим летом в Северном округе более 47 тысяч детей, а это почти четверть детского населения округа, отдохнули в 376 оздоровительных учреждениях различных направлений. Как и в прошлые годы, в эту летнюю кампанию приоритетное право на бесплатыные или льготные путевки получили социально незащищенные семьи. «Префектурой Северного округа в текущем году организован отдых и оздоровление семей с детьми-инвалидами — 191 человек на побережье Черного моря. В рамках реализации соцпроекта префектуры „Две столицы“, организованы поездки выходного дня для семей льготных категорий, включая семьи с детьми-инвалидами. Это город Санкт-Петербург для 92 человек и город Киев для 42 человек», — доложила заместитель префекта САО Елена Степанова. В рамках реализации программы временного трудоустройтсва несоврешеннолетних, 78 подростков из Северного округа в эти летние каникулы занимались благоустройством парков и других территорий севера столицы. Каждый из них за месяц заработал в среднем около 14 тысяч рублей. Вторая часть коллегии была посвящена выполнению поручений в Северном округе. В первом полугодии 2011-го, в отличие от аналогичного периода прошлого года, работа в этом направлении стала более эффективной. Хотя по показателю нарушения сроков исполнения префектура севера столицы осталась лидером в Москве. Отписки также до сих пор остаются серьезной проблемой. Заместитель префекта Владимир Белов привел несколько обращений, которые так и не нашли должного ответа. В одном из них жительница Северного округа обратилась с вопросом по поводу незаконченного остекления дверей в подъезде. «В сильные морозы температура в подъезде поднималась чуть выше ноля, сильный сквозняк, нет стекол, нет сохранности тепла, пожалуйста, помогите с остеклением дверей в нашем подъезде. Заранее благодарные жители второго подъезда. Ответ: Уважаемая, Елена Викторовна. Указанный вами дом 12 снесен», — зачитал переписку жителей с чиновниками Владимир Белов. «Я требую координального изменения отношения к своим обязанностям. Если мы видим такого рода отписки, проводить служебные расследования, соответствующие решения принмать как дисциплинарного характера, кадрового, либо денежного «, — сказал Владимир Силкин. Префект добавил, что каждое обращение жителей округа следует рассматривать самым внимательным образом и результатом такого общения с властью должно быть удовлетворение потребностей жителей и решение их проблем. Евгений Кудряков, телевидение Северного округа


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter