
«Лучшего слесаря по эксплуатации и ремонту газового оборудования» определили на предприятии «МОСГАЗ». Ежегодный конкурс прошел в его учебном центре. Поучаствовать в нем могли слесари, проработавшие не менее пяти лет. Приветствие, после — проведение качественного ремонта. Претенденты на звание «Лучшего слесаря по эксплуатации и ремонту газового оборудования» должны не только хорошо выполнить свою работу, но и наладить контакт с клиентами и объяснить, как пользоваться. Тем, как справился с заданием первый участник Виктор Гречихин, члены комиссии довольны. «Показал удовлетворительные знания по обслуживанию емкостного водонагревателя не только при проведении ПТО, но и инструктажа абонента по правильному пользованию этим газовым прибором», — говорит главный инженер первого управления № 1 ГУП «МОСГАЗ» Владимир Поляков. Участники конкурса признались: приходя в квартиры к москвичам, часто сталкиваются с тем, что люди не соблюдают правила эксплуатации оборудования, а ведь это представляет опасность в первую очередь для самих жильцов. Слесарю приходится многое объяснять гражданам. В Москве около двух миллионов квартир, где есть газовое оборудование. Ежедневно в аварийную службу предприятия «МОСГАЗ» поступает в среднем 100 заявок по поводу утечки газа. Чтобы этого не происходило, очень важно соблюдать элементарные правила безопасности. Например, если вы уже не пользуетесь плитой, необходимо перекрыть кран, а также не заклеивать вентиляционные решетки в квартире. Специалисты «МОСГАЗа» постоянно проходят переобучение, так как техника меняется. Этот конкурс также позволяет слесарям профессионально расти. По результатам конкурса лучшим слесарем был признан Николай Свешников, второе место занял Владимир Курганов, третью позицию поделили Виктор Самсонов и Роман Останин. Виктория Обухова, телевидение Северного округа