
28 октября мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал, как идет организация парковочного пространства в
«Не останавливать эту работу, надо продолжать делать землеотводы и готовить проектную документацию», — потребовал мэр. Организацией новых парковочных мест, по его словам, местные власти должны заниматься круглогодично и создавать их столько, сколько возможно. Ограничений по финансированию нет, все департаменты обязаны помогать в этом деле во всех административных округах. По мнению Собянина, следует обеспечивать парковками и конечные остановки автобусов: «Не будет парковочных мест возле метрополитена — люди с большим трудом будут пересаживаться на общественный транспорт». По планам Правительства Москвы, именно развитие пассажирского транспорта позволит решить проблему транспортных пробок. С этой целью в городе создаются выделенные полосы движения и закупается современная автотехника.
Как подчеркивает мэр: «На самом деле мы никому не ухудшили движение, потому что раньше здесь парковались машины и все равно эта полоса была занята — ни автобусы, ни легковые автомобили не ехали, сейчас автобусы будут ходить по расписанию».
Заместитель мэра по строительству и градостроительной политике Марат Хуснуллин доложил Собянину, что в текущем году в городе открылось 25 пешеходных переходов и еще более 20 планируется ввести до конца года, в то время как за весь прошлый год было построено всего 24 перехода. На будущий год запланировано строительство 156 пешеходных переходов, в том числе 17 переходов возле крупных университетов.
Значительная часть
Асеф Джафарли