RSS

Дмитровское шоссе будут реконструировать от МКАД до Садового кольца

09.11.2011

Реконструкция пройдет в основном за счет локальных мероприятий — расширения перекрестков, устройства парковочных карманов, строительства надземных и подземных переходов, сокращения количества светофоров. В Дмитровском районе у НИИ Генплана столицы есть планы по строительству бокового проезда, который снизит нагрузку на шоссе. Но у местных властей есть по этому поводу сомнения. Местные власти с сотрудниками ДПС, представителями НИИ Генплана и подрядной организации совещаются в управе Дмитровского района уже не в первый раз и похоже, не в последний. Камень преткновения — проект бокового проезда вдоль Дмитровского шоссе от улицы Вагоноремонтной до Долгопрудной. Проезд предназначен в основном для жителей близлежащих домов. «Мы закрываем выезды на основное Дмитровское шоссе и местный транспорт будет проезжать не выезжая на Дмитровское шоссе», — пояснила главный инженер проекта реконструкции Дмитровского шоссе Валентина Молоткова. В управе предлагают другой вариант — увеличить количество полос на Дмитровском шоссе и удлинить подземные переходы, чтобы не пришлось вырубать деревья и уничтожать газоны в сквере рядом с магистралью. Подрядчик предлагает заменить все окна в близлежащих домах на пластиковые — чтобы жителей не беспокоил шум. А также поставить запрещающие знаки, чтобы на проезд не заезжали тяжеловозы. По поводу увеличения количества полос у подрядчика и НИИ Генплана мнение довольно скептическое — ведь дальше, ближе к центру Дмитровка опять вернется в свои обычные 3 полосы и это решению проблем с пробками не поможет. Надо сказать, что на сегодняшний день ни у специалистов, ни у жителей нет полного согласия в этом вопросе. Совещания по этому вопросу в управе еще будут продолжаться. Вероятнее всего проведут и общественные слушания с участием всех заинтересованных сторон и жителей. Пока сомнений не вызывает необходимость увеличить на Дмитровском шоссе в одноименном районе количество пешеходных переходов. Их будет 4 — три надземных и один подземный. Также транспортную нагрузку снизят за счет строительства заездных карманов для общественного транспорта и устройства парковок. Виолетта Тамбия, телевидение Северного округа

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика