RSS

Растет подземное хозяйство

17.11.2011

В приоритеты Адресной инвестиционной программы, принятой властями Москвы, входит, наряду со здравоохранением и образованием, развитие общественного транспорта, строительство метрополитена. По словам мэра Сергея Собянина, «транспортная система должна стать удобной и сбалансированной, перемещение по городу — комфортным для всех жителей». До 2015 года в Москве предусматривается построить и ввести в эксплуатацию 75 км линий метрополитена, 36 станций. В будущем году на развитие метро направляется более 100 млрд. рублей — вдвое больше, чем в текущем. Треть этой суммы пойдет на закупку нового подвижного состава, остальное на строительство. «Прошу контролировать объемы работ, — подчеркивает Собянин. — Я сам буду бывать на стройках; в ближайшее время побываю на всех линиях, чтобы посмотреть, как приступили к этой работе».
Столичные метростроевцы уже начали действовать на 40 площадках. Активные работы ведутся по направлениям «Выхино-Жулебино», «Авиамоторная-Люберцы», «Новогиреево-Новокосино», «Марьино-Селигерская», «Деловой центр-Парк Победы», «Деловой центр-Нижняя Масловка», «Деловой Центр-Раменки-Тропарево» и «Старокачаловская-Новобитцевская».
В Северном округе за расширение метрополитена берутся одновременно на двух линиях. Обе разработаны в увязке с существующей и проектируемой застройкой, линиями градостроительного регулирования, развитием транспортной инфраструктуры, существующими инженерными коммуникациями.
Первый проект — строительство участка Люблинско-Дмитровской линии с тремя станциями. «Петровско-Разумовская» запроектирована у пересечения Октябрьской и Савеловской железных дорог с пересадкой на существующую одноименную станцию Серпуховско-Тимирязевской линии. Там намечается также организация крупного транспортно-пересадочного узла между четырьмя линиями скоростного внеуличного транспорта. Станция «Верхние Лихоборы» — на Дмитровском шоссе у Бескудниковского бульвара. «Селигерская» запроектирована у развилки Дмитровского и Коровинского шоссе. Выход на стройплощадки планируется в первом квартале будущего года; планируемый срок окончания строительства — 2014 год.
Другая линия глубокого заложения соединит ММДЦ «Москва-СИТИ» с Савеловским вокзалом. На ней предусмотрены станции: «Хорошевская» с пересадкой на «Полежаевскую»; «Ходынское поле» под территорией одноименного парка, «Петровский парк» на Театральной аллее, соединенный пересадкой со станцией «Динамо»; «Нижняя Масловка» на площади Савеловского вокзала, с пересадкой на «Савеловскую». Это значительно улучшит транспортное обслуживание районов Хорошевский, Аэропорт, Савеловский. Здесь строительство планируется начать в первом квартале 2013 года и завершить в 2015-м.

Асеф Джафарли

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика