В 2012 году столица получит на решение проблем московского транспортного узла из федерального бюджета свыше 94 миллиардов рублей. Об этом на четвертом заседании координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и области сообщил мэр города Сергей Собянин.
По его словам, впервые федеральные деньги выделяются на реконструкцию железнодорожных внутригородских и пригородных путей. Малому кольцу Московской железной дороги предстоит стать из грузового пассажирским. Первый участок МКЖД от Пресни до Канатчикова должен принять пассажиров уже в следующем году. Со временем это кольцо превратится в альтернативу метро. Его реконструкция должна завершиться в 2015 году.
На развитие пригородных железнодорожных направлений выделяется 17 млрд. рублей. Для их обслуживания планируется в ближайшие годы построить 55
Четыре ТПУ планируется разместить в Северном административном округе. Они расположатся на Хорошевском шоссе у метро «Полежаевская», на Головинском шоссе у «Водного стадиона», в районе станции метро
На Дубнинской улице предстоит убрать гаражные строения и организовать полноценные перехватывающие парковки. Все предложения по доработке будут направлены проектировщикам. После утверждения окончательных планов начнется подготовительная работа, которая перейдет в активную стадию в 2014 году.
В настоящее время в Северном округе по нескольким
Асеф Джафарли