RSS

В Тимирязевском районе заработал многофункциональный центр обслуживания населения

23.01.2012
Получить справки из трёх организаций в одном здании. Бюрократические барьеры жители Тимирязевского района преодолевают с легкостью. Пусть пока и в пилотном режиме, но уже полным ходом там работает многофункциональный центр обслуживания населения и организаций. Там находятся сразу три структуры — служба «одного окна» управы района, Единый информационно-расчетный центр и районный отдел Центра жилищных субсидий. Очереди, пожалуй, самый больной вопрос, когда речь идет о выдаче справок. Но в многофункциональном центре обслуживания населения и организаций Тимирязевского района людей не много. Специалисты говорят, что дело в основном в том, что сотрудники работают четко — около 7–10 минут на каждого посетителя. Помогает еще и электронная очередь. Но главное удобство центра, конечно, наличие трех организаций в одном здании. Раньше эти структуры работали совершенно отдельно. «Это было очень неудобно, приходилось много времени тратить, а здесь все в одном помещении», — говорит жительница Тимирязевского района Ольга Денисенко. За прошедший год центр выдал почти 50 тысяч справок. В службе «одного окна» управы района особой популярностью пользуются документы для постановки на очередь на получение жилья, получения льготных выплат, путевок на отдых. В ЕИРЦ востребованы все 17 видов документов — от справки об изменении адреса до справки о замене паспорта. Все бумаги выдаются в срок. «Документы, которые выдаются в ЕИРЦ, выдаются в день обращения в центре жилищных субсидий, то же самое в управу, в „одно окно“», — рассказала и.о. руководителя многофункционального центра обслуживания населения и организаций по принципу «одного окна» Жанна Яно.
Все три структуры, работающие в здании на Тимирязевской улице непросто удобно расположены для жителей, дни еще и взаимодействуют между собой. «При обращении, например, заявителей при постановки на очередь, управа района может заказать в ЕИРЦ единый жилищный документ и все другие документы, необходимы для сбора пакетов», — пояснила Жанна Яно. Центр оборудован для обслуживания людей с ограниченными возможностями. Кабинеты снабжены поручнями, табличками с надписями азбукой Брайля. В будущем в центре планируют разширять сферу услуг, например, открыть колл-центр. Виолетта Тамбия, телевидение Северного округа

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика