RSS

У каждого праздника – свой цвет

13.02.2012

Десятого февраля в префектуре САО прошла коллегия. В центре внимания была концепция праздничного оформления Северного округа на 2012 год. Эта традиционная программа охватывает основные зоны массовых гуляний, центральные улицы и главные шоссе округа. Основные даты — Праздник весны и труда 1–2 мая, День Победы 9 мая, День города в сентябре, Новый год и Рождество Христово, а также День защитников Отечества 23 февраля, Международный женский день 8 марта, День России 12 июня, День конституции 12 декабря… Из года в год на основных магистралях вывешивают декоративные флаги, натягивают стяги, включают неоновую подсветку.
За минувшее время накоплен немалый опыт комплексного подхода к оформлению праздников, учитывающий не только их специфику, но и приоритеты социальной политики государства и города (например, в Годы семьи, ребенка, молодежи или равных возможностей). Вместе с тем на совещании отмечались и недостатки, в частности, слабая роль районов в оформлении территории округа, неравномерность распределения информационных и художественно-тематических элементов, а также наличие среди них морально устаревших, которые, тем не менее, ежегодно «влетают в копеечку».
Владимир Силкин предложил к традиционному оформлению добавить что-то новое. «Прославление своего района — это очень хорошая вещь. Кто нам мешает перед Днем победы сфотографировать ветеранов, сделать плакаты и развесить по району», — сказал префект. Главы управ поддержали его идею. Заместитель префекта Андрей Столяров доложил о концепции тематического оформления округа. «Мероприятия районного уровня хоть и точечные, но имеют большой резонанс в конкретном районе. Легче всего завесить флагами или растяжками все основные магистрали, но эффект будет меньше, чем от адресной работы с населением», — отметил Столяров. В концепции необходимо учитывать цвета, символизирующие тот или иной праздник: например, 9 мая за основу берется охристая гамма, дополнительными цветами служат черный и золотой; Новый год расцвечен зелеными, синими, серебристыми тонами и т. д. Одновременно в ней определяются набор оформительских средств к каждому значимому событию — декоративные флаги и стяги, полотнища, плакаты, панно, светодиодная и неоновая подсветка.
Главный художник Северного округа Алексей Миронов также считает, что «локальным мероприятиям в районах нужно уделять побольше внимания. Банальное развешивание транспарантов, лозунгов можно сделать более сочно, более композиционно грамотно».
Кроме того, на совещании обсудили выполнение программы «Народный гараж». Как сообщил начальник Управления строительства по САО Юрий Сугаков, с момента ее старта в 2009 году «Северный округ занял лидирующую позицию по строительству объектов и вводу машиномест по городу Москве, что было отмечено на уровне руководства города». В прошлом году введены в эксплуатацию восемь «народных гаражей» на 1473 места; на 2012-й запланировано строительство еще 13 объектов.

Асеф Джафарли

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика