Портал правительства Москвы

Тарифы ЖКХ будут повышаться поэтапно

Тарифы ЖКХ будут повышаться поэтапно

В этом году в столице не выросли цены на общественный транспорт. Остались на уровне прошлого года и тарифы на услуги ЖКХ. Но, тем не менее, рост цен, к сожалению, неизбежен. Тем не менее, впервые в новейшей истории нашей страны увеличение тарифов на услуги горячего водоснабжения и отопления будут меньше, чем уровень инфляции. Правительство Российской Федерации приняло решение не повышать тарифы на тепловую энергию и горячую воду с 1 января 2012 года. В связи с этим у жителей начали возникать вопросы, когда же цены на эти услуги все-таки возрастут. Тарифы повысятся, но не резко, а поэтапно. Как рассказал начальник отделения сбыта № 2 по САО Филиала № 11 «ГОСЭНЕРГОСБЫТ» ОАО «МОЭК» Константин Соболев, цены за кубометр повысятся с 1 июля. Второе повышение тарифов произойдет с 1 сентября 2012 года. Рост цен в первую очередь связан с инфляцией — увеличивается стоимость тепловой энергии, которую покупает МОЭК у поставщиков, в частности у МОСЭНЕРГО. «С ростом тарифов на газ, где мы сами производим тепловую энергию и рост издержек на материал, ремонт. С такими вещами, которые касаются глобально в нашей стране каждого», — сказал Константин Соболев. В 2012 году в системе расчетов произошли и другие изменения. Раньше основной причиной разногласий и конфликтов между управляющими компаниями и ресурсо-снабжающей организацией являлась разница в начислениях в сторону управляющей компании. Дело в том, что расчеты проводились в разных единицах. Образовалась дебиторская задолженность, которая была погашены бюджетом города. Теперь система расчета единая — метры кубические. «Всем управляющим организациям было предложено заключить новый договор. Все расчеты производятся в соответствии с теми же тарифами, по которым управляющие организации начисляют своим гражданам. Я призываю все компании подписать эти договоры», — отметил Константин Соболев. Если у Вас возникают какие-либо вопросы по расчетам тарифов — в первую очередь вы должны обратиться в свою управляющую компанию. Она обязана представить всю информацию. Если же по каким-то причинам данные от компании вы получить не можете, то стоит обратиться в МОЭК. Каналов связи с потребителями у энергетической компании множество. Самый простой — горячая линия — телефон 8 495 662 50 50. Так же вся информация представлена на сайте и в популярных социальных сетях. Маргарита Головина, телевидение Северного округа


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter