Портал правительства Москвы

Участок Люблинско-Дмитровской линии метро от станции «Марьина Роща» до «Селигерской» откроется в декабре 2014 года

Участок Люблинско-Дмитровской линии метро от станции «Марьина Роща» до «Селигерской» откроется в декабре 2014 года

С.Собянин проинспектировал строительство станции метро «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии. В ходе осмотра Мэр Москвы поздравил работников столичного метрополитена с 77-летием со дня открытия первых станций.
«Это огромный коллектив — 35 тыс. человек, который ежедневно обслуживает 8,5 млн человек», — сказал Мэр Москвы, добавив, что открытие нового участка Люблинско-Дмитровской линии станет хорошим подарком для столичного метро.
Новый участок от станции «Марьина Роща» до «Селигерской», который будет закончен к декабрю 2014 года, будет состоять из шести станций, а также электродепо «Лихоборы». Его протяженность составит 10 км.
Сейчас территория строительной площадки освобождена от существующих подземных инженерных коммуникаций, в скором времени начнется проходка перегонных тоннелей закрытым горным способом. Как рассказал Мэру Москвы руководитель столичного Департамента строительства А.Бочкарев, этот участок достаточно сложный, обычно такие станции строятся три-четыре года, однако сейчас работы предстоит завершить за полтора года.
Новый участков Люблинско-Дмитровской линии будет обслуживать районы, где проживает 500 тыс. человек. Стоимость строительства участка составляет около 63 млрд рублей. В настоящее время рассматривается семь проектов продления линии в северном направлении и проект ее соединения с Октябрьской железной дорогой.
«Имеет смысл выбрать оптимальный вариант, так, чтобы мы интегрировали пригородное железнодорожное сообщение, дали бы возможность жителям максимально приблизиться к транспортным коммуникациям-либо к метро, либо к пригородному сообщению», — заявил С.Собянин.
С 2011 до 2015 год предусматривается ввести в эксплуатацию 75,6 км линий метро с 37 станциями, а с 2016 до 2020 года планируется построить 74,4 км линий метро с 33 станциями, в том числе Третий пересадочный контур, Кожуховскую линию и линию метрополитена вдоль Калужского шоссе на присоединенной территории города.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter