Портал правительства Москвы

Власти столицы активно идут навстречу жителям домов, попадающих в зону строительства Северо-Западной хорды

Власти столицы активно идут навстречу жителям домов, попадающих в зону строительства Северо-Западной хорды
В условиях сложившейся застройки расширить улицы Москвы без ущемления интересов жителей отдельных домов невозможно, заявил 14 ноября на форуме «Умный город будущего» заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. В качестве примера заместитель мэра привел строительство Северо-Западной хорды, где власти столицы разработали проект строительства магистрали, которая свяжет Северный, Западный и Юго-западный административные округа. Против строительства выступают жители 10 домов. «Эта хорда дает 40–50% жителей Москвы возможность не ехать в центр, а обходить его по хорде. Пока в зону интересов попадают жители 10 домов, дорога к которым действительно приближается, но для 5 миллионов жителей города ситуация после строительства хорды заметно улучшается, поэтому здесь важно найти баланс интересов», — подчеркнул Марат Хуснуллин. Он также отметил, что власти города активно идут навстречу жителям этих домов — по возможности максимально отступают от домов, устанавливают новые стеклопакеты и проводят другие мероприятия. Как сообщалось ранее, строительство Северо-Западной хорды началось уже в этом году. Магистраль начнется от Сколково, далее пройдет по улицам Витебская, Боженко, Нижние Мневники, Народного Ополчения и Алабяна. Затем трасса через Алабяно-Балтийский тоннель выйдет к Большой Академической улице, пересечет Дмитровское шоссе, далее будет идти вдоль Малого кольца железной дороги и закончится на Ярославском шоссе. Общая протяженность дороги составит 29 км, из которых 7 км будет построено заново. Оставшиеся 22 км существующих дорог будут реконструированы и расширены. Информационный центр Правительства Москвы
Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter