RSS

Такси обходится москвичам дешевле, чем 3 года назад

10:31 02.02.2017
Требования властей к стандартам работы такси в Первопрестольной оказались действенными. Начиная с лихих 90-х, наводить порядок в этом вопросе или не пытались, или не доходили руки. Но, предпринятые властями несколько лет назад жесткие меры по цивилизации рынка услуг такси, к сегодняшнему дню, кардинально изменили ситуацию в данном сегменте городского транспорта. Введенные Правительством Москвы единые стандарты работы такси в российской столице даже существенно снизили среднюю цену одной поездки. За минувшие три года эта цена упала на треть.

московское такси.jpg

Для сравнения отметим, что три года назад средний чек составлял 700 рублей, а к концу минувшего года — уже 500 рублей.
Улучшение ситуации в этом вопросе подтвердил и заммэра Москвы, глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. По его словам, легализация рынка такси и привлечение предприятий малого и среднего бизнеса для работы в этом сегменте дали широкие возможности для конкуренции.
«Рост конкуренции, а также новые способы заказа через мобильные приложения позволили перевозчикам снизить цены и сделали такси одним из популярных способов передвижения по городу. Цена поездки по столице с 2014 года продолжает снижаться. Тогда горожане в среднем платили 700 рублей, в 2015-м — 650 рублей, а в прошлом году средний чек составил 500 рублей», - заявил Ликсутов.
Уменьшилось, как отметил заммэра, время подачи машины к клиенту. На сегодня, такси добирается до клиента за семь минут после вызова даже в часы пик.
Необходимо также сказать, что власти совершенствуют единые стандарты для работы такси в Москве. Департамент транспорта напишет для них методические рекомендации по перевозке пассажиров и багажа. В памятку войдут, в частности, структура тарифов, требования к автомобилям, водителям и услугам.
Надо также добавить, что согласно принятому постановлению, диспетчерские службы и агрегаторы такси, работающие в столице, войдут в Единую региональную навигационно-информационную систему (РНИС) города. Они будут предоставлять данные о местоположении машин, а также номера государственных регистрационных знаков. Эти данные помогут повысить безопасность пассажиров и более оперативно принимать меры при возникновении аварийных ситуаций на дорогах, а также создавать необходимую инфраструктуру — стоянки для такси, выделенные полосы.
За последние пять лет в столице выдано более 70 тысяч разрешений на таксомоторную деятельность. «Что отрадно, это компании, в общем-то, малого и среднего бизнеса, и, исходя из количества автомобилей, около 100 тысяч рабочих мест было создано именно в сегменте легальных таксомоторных перевозок. На сегодняшний день московские таксисты перевозят около 600 тысяч пассажиров каждый день», — добавил Максим Ликсутов.
При этом город выдаёт таксистам субсидии на приобретение машин в лизинг или в кредит. В 2016 году более шести тысяч таксистов получили в общей сложности свыше 150 миллионов рублей. В столице также создаются круглосуточные стоянки для такси, в том числе по программе «Моя улица». Они есть даже на Тверской, где парковка для других автомобилей запрещена. 


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика