RSS

Собянин: 2016 год стал рекордным в части дорожного строительства и прокладки путей рельсового транспорта Москвы

12:55 28.12.2016
На сегодняшнем заседании президиума столичного правительства под руководством Сергея Собянина в числе других обсуждались вопросы строительства дорог и ввода в эксплуатацию новых путей ж/д транспорта. Столичный градоначальник особо подчеркнул, что текущий год, по этим направлениям, можно смело назвать рекордным. Надо сказать, что городу действительно удалось в разы увеличить строительство новых дорог и ввести в эксплуатацию новые пути рельсового транспорта.
Что же касается предыдущего шестилетнего периода, то, по словам главы города, в Первопрестольной наземного и подземного метро было построено больше 100 км и 55 станций.
«Это, конечно, большой, серьезный итог работы всего города. Было в прошедшем году развернуто огромное дорожное строительство, и был поставлен своеобразный рекорд, построено 101 км дорог, 45 искусственных сооружений, мостов, тоннелей, переходов. Всего за шесть лет было построено больше 500 км дорог, это 12% всей дорожной сети Москвы», - сказал Сергей Собянин на заседании.

Сергей Собянин провел заседание Президиума Правительства Москвы.jpg

Одним из важных и необходимых крупному мегаполису, новых для нашей столицы, видов транспорта - Московское центральное кольцо (МЦК) тоже запущено в этом году.
Многие горожане в полной мере ощутили преимущество наземного железнодорожного транспорта. По словам Сергея Собянина, МЦК оказало ощутимое положительное влияние на пассажиропоток в городе и, самым серьезным образом и в лучшую сторону повлияло на работу всех видов общественного транспорта столицы.
Грандиозные планы у властей по интеграции МЦК с 8 радиальными железнодорожными направлениями. В планах - Савеловское (станция "Окружная"), Ярославское ("Ростокино"), Казанское ("Андроновка"), Павелецкое ("Верхние Котлы"), Рижское ("Стрешнево"), Октябрьское ("Лихоборы"), Горьковское ("Нижегородская") и Курское ("Новохохловская") направления.
На заседании также обсуждалась реализация ряда важнейших проектов в области дорожного строительства и, в частности, строительства северо-восточной хорды.
«Из крупных дорожных объектов хотел бы отметить строительство Северо-Восточной хорды, которая призвана соединить самые сложные магистрали города, находящиеся в тяжелом транспортном состоянии. Это Измайловское, Щелковское шоссе, «Ярославка», Дмитровское. Сегодня там больше всего пробок, больше всего проблем. Больше всего времени москвичи проводят, стоя на этих перегруженных трассах. Северо-Восточная хорда призвана их соединить, сделать поперечные связки. Количество пробок должно снизится около 20% - на 27%. И, соответственно, помимо дорожного эффекта, мы ожидаем серьезный экологический эффект. Количество выбросов от автомашин после строительства Северо-Восточной хорды должно снизится на 10% от всего объема выбросов автомашин в Москве», - сказал Сергей Собянин.
Столичный стройкомплекс активно продолжает работы по инфраструктурному развитию дорожного каркаса Новой Москвы. Результаты уже есть: на сегодня закончился I этап реконструкции Калужского шоссе. По графику идут работы по возведению четырех автомобильных путепроводов через ж/д пути – в Переделкино, Щербинке, Кокошкино и Крёкшино. Некоторые неудобства автомобилисты будут чувствовать до лета следующего года: полноценное автодвижение по этим объектам запустят во второй половине 2017 года.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика