RSS

Горожанам понравился новый сервис о капремонте на портале госуслуг

14:48 18.07.2016
Львиная доля, почти 95 процентов участников опроса на электронном референдуме столичного правительства «Активный гражданин» положительно отозвались о новом сервисе по представлению сведений о капитальном ремонте на портале госуслуг.
Надо сказать, что более 70 тыс. собственников помещений многоквартирных домов уже воспользовались электронной услугой Фонда капитального ремонта Москвы на портале городских услуг. Такое количество пользователей, обратившихся за этой услугой, только за один месяц. Цифра эта растет в геометрической прогрессии.
Напомним, что новый сервис функционирует уже месяц - с 14 июня пользователи портала городских услуг Москвы имеют возможность получать максимально полные сведения о капремонте собственного дома в режиме реального времени.

Портал городских услуг.jpg

До начала функционирования нового сервиса, информация о капремонте предоставлялась в бумажном виде по запросу в срок до 30 дней. Новый электронный сервис «Получить сведения Фонда капитального ремонта» позволяет собственникам не только узнать информацию о накопленных средствах по дому в целом и по квартире в частности, а также увидеть информацию по каждому этапу реализации региональной программы капитального ремонта.
Необходимо отметить, что новым сервисом могут пользоваться также и «спецсчетчики» (собственники, которые уплачивают взнос на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома на специальный счет в банке). Предполагаемое количество потенциальных пользователей сервиса на портале госуслуг более 4 млн. человек.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика