RSS

Собянин: Подвижной состав московского метро на 37% состоит из вагонов новых моделей

13:13 26.02.2016
Столичные власти уделяют самое серьезное внимание технической модернизации московской подземки. Одной из главных задач – замена подвижного состава. На сегодня парк столичной подземки уже на 37% укомплектован вагонами новых моделей. Сегодня столичный градоначальник своими глазами захотел увидеть, как идет обновление парка вагонов. В этой связи, Сергей Собянин посетил электродепо «Выхино».
«Московское метро считается по праву лучшим в мире. Но тем не менее, проблем более чем достаточно. Одна из главных проблем - это морально устаревший подвижной состав, некоторые вагоны ходят по 20, 30 и более лет. Поэтому мы в последние годы реализуем программу обновления подвижного состава. И он уже заменен более чем на треть», - рассказал журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.

Сергей Собянин в метро.jpg
Фото: mos.ru

Отметим, что глава города попросил машиностроителей собрать поезд нового поколения, который бы не уступал лучшим мировым стандартам. «И со следующего года в московское метро будет поступать именно такой поезд, повышенной комфортности, повышенной вместимости, и совершенно другой энергоемкости. Энергоэффективность этого поезда будет на 40% лучше предыдущего», - заявил Сергей Собянин. По словам градоначальника, в новых вагонах конструкторы сделали проходы между вагонами сквозными, что, безусловно, добавит комфорта пассажирам.
Сергей Собянин выразил уверенность, что машиностроители с поставленной задачей справятся.
В свою очередь заммэра, глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов подтвердил слова главы города и отметил, что современные вагоны 765-й серии через год уже выйдут на Таганско-Краснопресненскую линию московской подземки.

новые вагоны со сквозным проходом.jpg
Фото: mos.ru

Напомним, что новые вагоны собирает «Трансмашхолдинг». Немаловажно и то, что новые вагоны, которым нет аналогов в мире, на 22 тонны легче старых. Поэтому и нагрузка на пути и на рельсы тоже меньше, на 40%. «Он менее энергоемкий, то есть мы на 40% сократим потребление электроэнергии. Свет более комфортный для пассажиров, там применен климат-контроль. Дверные проемы на 15% шире, это позволяет одновременно входить и выходить пассажирам быстрее», - сказал Ликсутов.
Новые вагоны приспособлены для маломобильных групп населения.
«Они тестировали у нас макет, мы просили группу маломобильных граждан заезжать и выезжать на колясках, и они давали в общей сложности около 100 замечаний. Все эти замечания включены в техническое задание и будут все отражены в новом подвижном составе», - подытожил Ликсутов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Яндекс.Метрика